1. Прочитайте текст и определите основную мысль текста. Аргументируйте свой ответ (не менее двух аргументов) ТЬЮТОР
Тьютор – «tutor» в переводе с английского – педагог-наставник. Этимология этого слова связана с понятиями – «защитник», «покровитель», «страж». Тьютор – это тот, кто сопровождает процесс освоения новой деятельности
Тьюторство возникает там и тогда, где и когда появляются потребность и необходимые условия перехода к вариативности и индивидуализации образовательных программ. Это могут быть массовая общеобразовательная школа, лицей, гимназия и т.д.
В основе квалификации тьюторской работы лежит принцип индивидуализации, что и определяет все используемые тьютором приемы и В современном образовании это понятие очень часто смешивают с индивидуальным подходом в образовании. Индивидуальный подход: работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат) Индивидуализация: работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
Главный инструмент обучения, воспитания и базовая функциональная обязанность педагога-тьютора – создание индивидуальной образовательной программы, которая постоянно уточняется и корректируется. Изменения вносятся в зависимости от совместного анализа успехов и продвижений учащегося на пути освоения знаний. Стержневое понятие такой педагогики – уникальность человеческой личности, ее предназначения (в том числе и профессионального) и связанная с этим индивидуализация обучения. Задачи и функции: тьютор двигается от интересов учащихся ему реализовать его цели, тьютор работает с познавательным интересом, сопровождает реализацию индивидуальных образовательных программ.
Необходимость внедрения технологий тьюторского сопровождения учащихся в практику образовательных учреждений обусловлена несколькими причинами. Технологии тьюторского сопровождения позволяют не только передать знания и технологии, но и формировать творческие компетентности, развивают «умение обучаться в течение всей жизни, выбирать и обновлять профессиональный путь».
В современной системе образования сегодня речь идет, прежде всего, не столько о педагогах, официально работающих в должности «тьютор», сколько о педагогах, обладающих тьюторскими компетентностями, то есть владеющих технологиями тьюторского сопровождения.
Одна из основных причин исчезновения насекомых - разрушение среды их обитания. Вырубаются леса, распахиваются степи. На месте возникают города и дороги, поля и водохранилища. А ведь многим видам нужна нетронутая, не изменённая человеком природа. Газон - не луг, а городской парк - не лес. В них не хватает многого, что необходимо для жизни шестиногим обитателям. Убрали в парке опавшую листву - и не осталось пищи и убежища для многочисленных детритофагов, питающихся отмёрзшими частями растений. Убрали засохшее дерево или гнилой пень - и исчезли огромные рогатые жуки-носороги, жуки-олени, жужелицы и муравьи-древоточцы. Постригли траву на лужайке - и не осталось цветущих, нектароносных и пыльценосных растений, кормящих шмелей и бабочек, пчёл и ос.
Насекомые крепко-накрепко связаны невидимыми пищевыми цепочками не только с растениями, но и друг с другом. Травоядными насекомыми питаются многие хищники и паразиты. Исчезновение одно из них иногда приводит к тому, что большой комплекс видов, живущих рядом с ним, рассыпается, как карточный домик.
Объяснение:
Дом принимает нас такими, какие мы есть. Мы приходит туда со своими переживаниями и лечимся от любых душевных ран.
В доме, мы всегда наполняемся и приходим к новым мыслям и решениям.
Когда есть чувство своего дома, то не хочется его на долго оставлять, всегда тянет назад. Он живой - это наше место силы.
Наш дом, так много может о нас рассказать: о наших желаниях, отношениях, о нашем внутреннем состоянии и внешнем проявлении. Ведь основа нашей взрослой жизни, нашей осознанной жизни - наш дом.
Уж если и развиваться, как личность, то в стенах своего дома, а уж потом переносить это состояние на внешнее пространство. Ведь всё самое важное с нами происходит дома. Мы выстраиваем отношения и растим детей, отдаём частичку себя семье, и с этим они идут в мир.
Мы думаем, что убежав из дома куда-то, сможем найти то, чего нам очень не хватает. И мчимся в путешествия, но везде берём с собой "себя". И получается, что мы бежали из дома в надежде наполниться чем-то недостающим, а прибежали и поняли, что и там так же не уютно и нечем наполниться.
Путешественники, часто убегают от внутреннего дисбаланса, усталости жизни. Они не живут в состоянии покоя и внутренней гармонии. Поэтому так важно правильно организовывать свою жизнь в каждый новый день.
Объяснение:
Нету¯\_(ツ)_/¯