В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
del9832
del9832
29.01.2023 02:40 •  Русский язык

1. прочитайте текст и выполните 1–7:
(1) как рождается замысел?
(2) возникновение замысла, , лучше всего объяснить путем сравнения. (3) сравнение вносит иногда изумительную ясность в самые сложные вещи.
(4) астронома джинса спросили однажды, каков возраст нашей земли.
(5) – представьте, – ответил джинс, – исполинскую гору, хотя бы эльбрус, на кавказе, (б) и вообразите единственного маленького воробья, который беспечно скачет и клюет эту гору. (7) так вот, этому воробью, чтобы склевать до основания эльбрус, понадобится примерно столько же времени, сколько существует земля.
(8) сравнение, которое дало бы понять возникновение замысла, гораздо проще.
(9) замысел – это молния. (10) много дней накапливается над землей электричество. (11) когда атмосфера насыщена им до предела, белые кучевые облака превращаются в грозные грозовые тучи и в них из густого электрического настоя рождается первая искра – молния.
(12) почти тотчас же вслед за молнией на землю обрушивается ливень.
(13) замысел, так же как молния, возникает в сознании человека, насыщенном мыслями, чувствами и заметками памяти. (14) накапливается, все это исподволь, медленно, пока не доходит до той степени напряжения, которое требует неизбежного разряда. (15) тогда весь этот сжатый и еще несколько хаотический мир рождает молнию – замысел.
(16) для появления замысла, как и для появления молнии, нужен чаще всего ничтожный толчок.
(17) толчком может быть все, что существует в мире вокруг нас и в нас самих.
(18) лев толстой увидел сломанный репейник – и вспыхнула молния: появился замысел изумительной повести о хаджи-мурате.
(19) но если бы толстой не был на кавказе, не знал и не слышал о хаджи-мурате, то, конечно, репейник не вызвал бы у него этой мысли. (20) толстой был внутренне подготовлен к этой теме, и только потому репейник дал ему нужную ассоциацию.
(21) если молния – замысел, то ливень – это воплощение замысла. (22) это стройные потоки образов и слов. (23) это книга.
(к. паустовский)
1. определите стиль текста.
2. определите тип речи.
3. укажите номер предложения, в котором выражена главная мысль текста.
4. каким типом сравнения пользуется к. паустовский, объясняя рождение замысла?
5. какое свойство молнии позволило к. паустовскому сравнить ее с замыслом?
6. в 5-8-м абзаце найдите контекстуальные антонимы.
7. укажите связи между (10) и (11) предложениями.​

Показать ответ
Ответ:
KykuCat
KykuCat
10.03.2023 17:11
Однажды я услышал поговорку ,, тот кто ругает не твой враг ,а тот кто хвалит твой друг" я не понимал если человек тебя ругает то он же обижает тебя , а тот кто хвалит тот любит .Но однажды я испытал на себе это Катя постояно хвалила меня , угощала , а Дима постояно делал мне замичание ,, Дима мой брат"
День контрольной работы Катя села со мной как и всегда она 3-ница в обычные дни она седит с Полиной (подругой) , а в день контрольной со мной ,, на тот момент я не понимал той пословицы, но в этот день понял" Катя использовала меня !Я был в ярости уонда узнал это от Полины , когда та пришла в ярости- что я отнел у нее подругу.
Дима мой брат он учится в одном классе со мною когда он делал мне замичание я не обращал внимание , но он меня не ругал а учил уму и разуму именно в этот день я понял что значила это пословица
0,0(0 оценок)
Ответ:
228466
228466
15.04.2022 11:59

В цирке выступали клоуны, акробаты, жонглёры. Однородные члены: клоуны, акробаты, жонглеры. Это подлежащие, выражены существительными в именительном падеже.

В воскресенье я встречусь с друзьями, погуляю в парке, схожу на выставку собак. Однородные члены: встречусь, погуляю, схожу. Простые глагольные сказуемые, выраженные глаголами.

Снег лежал на дорожках, на деревьях, на крышах домов. Однородные члены: на дорожках, на деревьях, на крышах домов. Обстоятельства места, выраженные существительными в предложном падеже

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота