1)прочитайте текст . как его можно озаглавить ?
это было в сентябре . по воздуху или не выплыли узловатый нити паутины . я шел по дороге , которая велась среди густой озими . над осенью кружились ястреба . один из ястребов вдруг ринулся на груду сорняка. оттуда молнией вылетел русак . как шар , покатился он по озиме. ястреб погнался за зверьком . к но , когда ястреб очутился над ним , русак быстро перевернулся на спину и хлестнул хищника задними лапами . ястреб взмыл ввысь . я наблюдал за поединком . вдруг заяц неожиданно покатился на меня и присел . я двинулся по дороге, со мной последовал заяц . я остановился , остановился и заяц. так и шли мы с длинноухий попутчиком , а ястреб на сопровождал . к когда до леса оставалось шагов 20 , заяц пустился наутёк . верный обед ускользнул у ястреба из-под носа .
2) выпишите из текста средства связи предложений и определите их связи .
3) выпишите слова и выражения , которые используются в тексте для обозначения зайца . как называются такие слова ?
4) какими частями речи выражены в тексте подлежащее ?
5) выпишите предложения , в которых подлежащее выражено синтаксически несвободные словосочетаниями . укажите их значение . какие это предложения простые , сложные?