1. Прочитайте текст. Найдите ключевые слова и определите тему. Как вы считаете, заголовок раскрывает тему или основную мысль текста? Укажите количество микротем. Совпадают ли границы микротем с границами абзаца? Докажите. К какому типу вы отнесете этот текст? Почему? Определите связи предложений в тексте.
Молодые листики
1) Ели цветут красными свечами и пылят мучицей. (2) У старого огромного пня я сел прямо на землю. (3) Пень этот внутри - совершенная труха и, наверное, рассыпался бы во- все3, если бы твёрдая крайпяя1 древесина не растрескалась дощечками, как в бочках, и каждая дощечка не прислонилась бы тек трухе и не держала бы её. (4) А из трухи выросла берёзка и теперь распустилась. (6 И множество" разных трав ягодных, цветущих снизу, поднимались к этому старому огромному пню.
6 Пень удержал меня, я сел рядом с берёзкой, стараясь ус лышать шелест трепещущих листиков, и не мог ничего услыхать. (7) Но ветер был довольно сильный, и по елям приходила сюда лесная музыка волнами, редкими и могучими. (8) Вот убежит волна далеко и не придет, и шумовая завеса упадёт, откро ется на короткую минуту полная ти зяблик этим воспользуется: раскатится бойко, настойчиво. (9) Прислушайся!
10) Радостно слушать его, -- подумаешь, как жить хорошо на земле! (11) Но мне хочется услышать, как шепчутся бледно желтые ароматно-блестящие и ещё маленькие листья? моей
Определим словообразования данных слов:
подход (¬ под + ход): приставочный
забег (¬за + бег): приставочный
пальба (палить + ∧ б): суффиксальный
пение (петь + ∧ ни): суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный (¬ без + брег +∧ н ): приставочно -суффиксальный
образованный (образование + ∧ нн): суффиксальный
образовательный (образование + ∧ тель + ∧ н): суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть): приставочный
пловец (плыть + ∧ в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + ∧ тель, н): суффиксальный
растение (расти + ∧ ени): суффиксальный
раствор (¬ рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + ∧ тель, н): суффиксальный
правительство (править + ∧ тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
правдивый (правда + ∧ ив): суффиксальный
¬ приставка
∧ суффикс
Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый → пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е → раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о → прав/и/тель → прав/ить
Сначало начни сочинение, "Меня увлекают" ибо "Я увлекаюсь" "Меня интересуют" а дальше вы можете просто начать писать все свои любимые занятия, хобби и увлечения. Например, вы увлекаетесь рисованием, или же спортом? напишите как думаете и если дадите своей фантазий открыться то можете даже больше 2 листов написать. ещё думаю что если вы увлекаетесь спортом, то нужно написать почему вы им увлекаетесь э, какова цель?
(Думаю была полезна, но могу и ошибиться где нибудь. если честно писать сочинения моё любимое.)