1. прочитайте текст. найдите подлежащие. как-то в издательстве я увидел на столе у редактора рукопись какой-то книги, взял страничку и прочитал её. начиналась она с маштоцовского призыва обращаться к солнцу и как надёжным ориентирам в избранной дороге. далее напечатаны были мысли мудрецов о родине, об отечестве. читал я их вслух, не называя авторов. и получался удивительный текст. в каждом человеке живёт душа его народа. любовь к отечеству – одно из главных свойств души нашего народа. самое лучшее доказательство твоей любви к родине – это знание её , обычаев, традиций, их сохранение. страничка эта завершалась афоризмом гёте „чужбина родиной не станет” (по з. ). • озаглавьте текст. выделите в нём главную мысль. прокомментируйте её. • афоризм – это чёткая, лаконичная мысль в образной форме, пред ставляющая собой самостоятельное изречение. объясните в тексте афоризм гёте. свяжите его с судьбой армянского народа. поговорите об этом в классе.
Если бы я изобрел машину времени, то очень хотел бы отправиться в будущее и посмотреть на себя взрослого. Я бы увидел, как я буду жить, какая у меня будет семья и какими будут мои друзья, с которыми я сейчас дружу. Еще, я бы вернулся в . Для того чтобы увидеть тех, кого возможно нет рядом и исправить ошибки, которые допустил когда-то. Предотвратить ссоры, которые могли привести меня к разрыву дружбы. Наладить отношения с теми с кем я враждую и узнать точную причину ненависти...
Объяснение:
Эхх надеюсь
Изучение (сущ., подлежащее) русского (прилаг., определение) языка (сущ., дополнение), чтение (сущ., подлежащее) книг (сущ., дополнение) русских (прилаг., определение) писателей (сущ., дополнение (глаг., сказуемое) быстрому (прилаг., определение) росту (сущ., дополнение) его (местоим., определение) знаний (сущ., дополнение).
[– ~~ ---, – --- ~~ --- = ~~ --- ~~ ---].
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными подлежащими.
Объяснение: