В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Audana00
Audana00
08.05.2023 07:13 •  Русский язык

1. прочитайте текст. обратите внимание на структуру текста. “некто возымел желание повесить картину. у него есть гвоздь, но нет молотка. и наш герой решает одолжить молоток у соседа, но потом его одолевают сомнения: “а вдруг сосед не захочет дать мне свой молоток? он так нехотя мне ответил, когда я вчера с ним поздоровался. конечно, может, он просто спешил. или же нарочно притворился, будто ужасно спешит, а на самом деле хотел избежать разговора, потому, что он плохо ко мне относится? я всегда с ним любезен. непонятно, что он против меня имеет, но здесь явно что-то не так. если бы кому-нибудь понадобился мой инструмент, я бы дал его без всяких разговоров. почему он не хочет одолжить мне свой молоток, что я его съем, что ли? да и вообще не понимаю, как можно отказывать людям в такой пустяковой может он решил, что раз у него есть молоток, а у меня нет, значит, я у него в руках? наш герой вскакивает, мчится к квартире соседа и звонит в дверь. ничего не подозревающий сосед открывает дверь, но не успевает произнести и слово “”, как на него обрушивается крик нашего героя: “да сдался мне твой молоток! ” ответьте на вопросы. 1) обозначьте фактическую информацию в тексте. объясните, почему вы выписали именно эту информацию. 2) почему автор заканчивает таким образом, не предлагая ее продолжения? 3) можно ли избежать таких конфликтов в жизни? 4) определите скрытую информацию (идею/вывод) прочитанного текста. позязя скажите ответы

Показать ответ
Ответ:
rudenko232015
rudenko232015
03.01.2020 10:42
Сочинение на тему: «Чему научили меня мои детские увлечения»
В моём раннем детстве я имела много разных и интересных увлечений. Но было одно самое любимое- это искусство и ремесло. Изначально, я просто рисовала какие-то непонятные фигурки, пыталась нарисовать портрет семьи, и свои фантазии.
Я рисовала целыми днями, и мама, приняла решение, отдать меня в художественную школу, где было не только рисование, но и ремесло. Меня учили правильно тушевать тень, ровно рисовать пропорции лица, батик, масляные краски, акрил, пастель...
Благодаря этому увлечению, я не могу бросить какое-то дело до того момента, пока не увижу результат. Есть цель, значит эта цель должна быть достигнута! Через живопись я научилась творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alinatima32
alinatima32
13.03.2023 05:32

1) (сущ) Охотники ( не стали, что делать? ) стрелять(глаг).( охотники начали что делать?) Охотиться.

2) (кто?) Никто(сущ) ( что делал?) Не приближался.(глаг)

3) Смеркалось ( глаг.)

4) ( Кто? Сущ ) он ( перестал что делать? Глаг) охотиться.

5) ( Что сделаем? глаг) пойдём.

6) ( Кто? Сущ) Он ( не смел беспокоить кто? Сущ) Никто ( никто не смел что делать? Глаг ) беспокоить.

7)( что? Сущ ) окна ( что? Сущ) крылечко ( крылечко что делало? Глаг ) пахло.

8) ( что? Сущ ) двери ( что делали? Глаг время. ) были раскрыты.

Все.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота