1. прочитайте текст. обратите внимание на структуру текста. “некто возымел желание повесить картину. у него есть гвоздь, но нет молотка. и наш герой решает одолжить молоток у соседа, но потом его одолевают сомнения: “а вдруг сосед не захочет дать мне свой молоток? он так нехотя мне ответил, когда я вчера с ним поздоровался. конечно, может, он просто спешил. или же нарочно притворился, будто ужасно спешит, а на самом деле хотел избежать разговора, потому, что он плохо ко мне относится? я всегда с ним любезен. непонятно, что он против меня имеет, но здесь явно что-то не так. если бы кому-нибудь понадобился мой инструмент, я бы дал его без всяких разговоров. почему он не хочет одолжить мне свой молоток, что я его съем, что ли? да и вообще не понимаю, как можно отказывать людям в такой пустяковой может он решил, что раз у него есть молоток, а у меня нет, значит, я у него в руках? наш герой вскакивает, мчится к квартире соседа и звонит в дверь. ничего не подозревающий сосед открывает дверь, но не успевает произнести и слово “”, как на него обрушивается крик нашего героя: “да сдался мне твой молоток! ” ответьте на вопросы. 1) обозначьте фактическую информацию в тексте. объясните, почему вы выписали именно эту информацию. 2) почему автор заканчивает таким образом, не предлагая ее продолжения? 3) можно ли избежать таких конфликтов в жизни? 4) определите скрытую информацию (идею/вывод) прочитанного текста. позязя скажите ответы
В моём раннем детстве я имела много разных и интересных увлечений. Но было одно самое любимое- это искусство и ремесло. Изначально, я просто рисовала какие-то непонятные фигурки, пыталась нарисовать портрет семьи, и свои фантазии.
Я рисовала целыми днями, и мама, приняла решение, отдать меня в художественную школу, где было не только рисование, но и ремесло. Меня учили правильно тушевать тень, ровно рисовать пропорции лица, батик, масляные краски, акрил, пастель...
Благодаря этому увлечению, я не могу бросить какое-то дело до того момента, пока не увижу результат. Есть цель, значит эта цель должна быть достигнута! Через живопись я научилась творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.
1) (сущ) Охотники ( не стали, что делать? ) стрелять(глаг).( охотники начали что делать?) Охотиться.
2) (кто?) Никто(сущ) ( что делал?) Не приближался.(глаг)
3) Смеркалось ( глаг.)
4) ( Кто? Сущ ) он ( перестал что делать? Глаг) охотиться.
5) ( Что сделаем? глаг) пойдём.
6) ( Кто? Сущ) Он ( не смел беспокоить кто? Сущ) Никто ( никто не смел что делать? Глаг ) беспокоить.
7)( что? Сущ ) окна ( что? Сущ) крылечко ( крылечко что делало? Глаг ) пахло.
8) ( что? Сущ ) двери ( что делали? Глаг время. ) были раскрыты.
Все.