В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PSV23
PSV23
15.07.2021 10:41 •  Русский язык

1. Прочитайте текст. Определите его тип исі 2. Найдите предложения в тексте, в которых однородные члены предложения
соответствовали бы следующим схемам:
1. O, O, O.
2. О, О, Ои О.
3. Ои О.
:
- ar​

Показать ответ
Ответ:
lolkekcheburek2281
lolkekcheburek2281
14.04.2023 23:24

Объяснение:

Нет ничего прекраснее звёздного неба! Холодные и манящие светила завораживают нас. Я смотрю на небо и чувствую волшебную связь с Космосом, его огромность и безграничность.

Космос захватывает умы людей своей неизведанностью. Уже в далекой древности люди с восхищением смотрели в звёздное небо.

Человек всегда пытался понять, что находится за пределами Земли. Все учёные давали разные ответы на этот вопрос. Они представляли космос то хрустальной сферой с подвешенными к ней звёздами, то бескрайним океаном, в котором плавает наша Земля. С развитием науки люди поменяли своё представления о космосе. Имена Николая Коперника, Джордано Бруно и Галилео Галилея знает каждый из нас. Они по-новому взглянули на Вселенную, звёзды и Землю. С появлением авиации человечеству оставался один шаг до освоения космоса. Но сделать этот шаг очень непросто. Сначала в космос был отправлен искусственный спутник Земли, а затем собаки Белка и Стрелка. Наконец, советский лётчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил полёт в космос.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rezeda231281
rezeda231281
26.05.2022 06:22

Автор анализирует проблему социализации сирот в период их самостоятельного жизнеустройства, видя основные причины трудностей этого процесса в той гражданской и нравственной позиции, которую занимает педагогический коллектив интернатного учреждения. Недостаток видится в отсутствии надлежащих учебно-воспитательных программ, а также нежелании ставить конкретные коррекционно-развивающие задачи в ходе обучения и воспитания. Противопоставляя личность ребенка из благополучной семьи и ребенка из детского дома, автор приходит к выводу, что личность последнего сочетает черты положительные и асоциальные. Именно агрессия в попытке доказать свое право на существование мыслится как единственный выход из положения и единственный жизненный ориентир.

Объяснение:

ну вот, думаю правильно...если не правильно, прости

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота