1. Прочитайте текст. Определите ключевые слова и словосочетания текста. 2. Используя ключевые слова и словосочетания, сформулируйте основную мысль текста. 3. Найдите в тексте фразеологизмы, письменно объясните, как вы их понимаете. 4.Напишите творческую работу, в которой опишете уклад вашей семьи и передадите свои ощущения. Объем текста: 120-130 слов. 5. Соблюдайте грамотность письма и последовательность изложения. 6. Используйте фразеологизмы, сравнительную и превосходную степень прилагательных в тексте Моя семья. Моя семья не очень большая, она состоит из 4 человек: мама, папа, я и моя сестренка Маша. Мы живем душа в душу, в отличие от некоторых семей, которые живут как кошка с собакой. Моя сестра любит бить баклуши и ничего не делать по дому. Мама часто говорит ей: "Вот я задам тебе перцу, если не посуду" Мне становится жалко сестренку, и у меня чешутся руки ей Обычно мы с семьей проводим много свободного времени вместе. Моя семья всегда утешит и успокоит меня, когда у меня душа в пятки уходит. Мы друг в друге души не чаем. Мы часто ходим в парк, гуляем, проводим семейные ужины и смотрим фильмы. Я очень люблю своих родителей и сестричку и рада, что у меня такая понимающая и любящая семья.
1.
требуются водители для перегона автомашин от г. гороховец до г.
тамбова с последующей работой на автобазе. 2. своевременного
вмешательства специалистов положение на ферме было выправлено. 3.
предоставить сергеевой внеочередной неоплачиваемый отпуск относительно
личного заявления. 4. после прохождения срока службы он вернулся из западной белоруссии в родной город. 5. комиссия установила, что в цеху
мало что делается для брака. 6. в группах проводятся
диспуты о искусстве, о прочитанных книгах. 7. главный агроном
об ответственности и контролю по организации работ на
отделениях. 8. в стальцехе работает всего пятнадцать человек. 9. в профкоме обсуждался план работы. 10.для загрузки и отправки картофеля
выделено дополнительно восемь вагонов. 11. большие запасы рыбы
находятся при многочисленных отмелях и банках, а также прибрежных мелководных районах. 12. компьютеры стали активно использоваться более чем двадцать отделов отрасли. 13. в этот день конкурса первенствовали
новгородцы. 14. уровень технологии был резко поднят за счет механизации.
это?
устремиться вверх(наречие), взмыл в высь(сущ) поднебесную, вглядывались в даль(сущ) степей, показались вдали(наречие), не понимать вначале(наречие) ничего, шли подвое(наречие),нести подмышкой(наречие), повелось издавна(наречие), в конце(сущ) повести, говорить без обиняков(сущ), наконец(наречие) добиться цели, вдвоём(наречие) отпраздновали, мчались без оглядки(сущ), скатываться волнами вниз(наречие), забыть на веки(сущ) вечные, запомнить правописание наречий навек(наречие), схватить в охапку(сущ), отправили вдогонку(наречие), стрелять в упор(сущ), три метра в обхват(сущ), жевал на ходу(сущ), уехать за границу(сущ), говорить нараспев(наречие), болтали без умолку(сущ), искать впотьмах(наречие), бежать вприпрыжку(наречие).