1. Прочитайте текст. Определите стиль текста.
2. К какому виду по участникам общения относится текст.
3. Определите тему и основную мысль текста.
4. Найдите сложные предложения, выпишите. Выделите односоставные предложения, определите их типы.
Надо всю жизнь учиться, учиться и учиться у жизни, у науки, думать и анализировать. Не успокаивайтесь на достигнутом, идите смело вперед. Помните, что жизнь и наука все время идут вперед и отставать нельзя. В работе будьте точны, аккуратны и наблюдательны. Помните драгоценные слова Павлова: " Наблюдательность и еще раз наблюдательность". Каждый человек должен избрать ту профессию, ту жизненную работу, которая наиболее соответствует его природным и наклонностям. Тогда он будет работать, как говорится, не за страх,а за совесть. Любимому делу человек отдает все силы, всю энергию, все знания, и тогда это дело будет выполняться лучше, отдача, как говорят, будет больше.
Р.п. нет - школьников
В.п. вижу - школьников
Грамматические особенности неодушевленных существительных: совпадение формы винительного падежа множественного числа с формой И.п. множественного числа.
В. п. мн. числа (что?) = И. п. мн. числа (что?)
И.п. есть - журналы
В.п. вижу - журналы