1. Прочитайте текст. Подберите к нему заголовок. Проанализируйте его с точки зрения
поднятой автором проблемы. Сформулируйте 2 «толстых» во и 3 «тонких».
Сформулируйте основную мысль текста, запишите её.
2. В парах составьте диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите своё
мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.
у ребенка была приходящая няня (действит причастие настоящ времени). у меня есть любящая мама (действит причастие настоящ. времени). мне задал вопрос проходивший мимо паренек (действит. причастие прошед. времени). глаз радует висящий яркий плакат (действит. причастие настоящ. времени).написавшую на "отлично" контрольную дочь похвалили родители. покрасневшие от мороза ягоды скоро упадут на землю(действит причастие прошед. времени). поредевшая листва и холода предвещают нам скорую зиму (действит. причастие прошед. времени).покачнувшаяся рухнула (действит. причастие прошед. времени). робеющая девочка вышла к доске (действит. причастие настоящ времени) . плачущий ребенок вскоре успокоился (действит. причастие настоящ. времени).