1. Прочитайте текст притчи в упр. 174Б. 2. Напишите, чему учит притча. 3. Выпишите слова с н-нн по группам 1) с орфограммой в словах с основой на н и суффиксом -н- 2) с -онн-, -енн- 3) –ан-, -ян, -ин- Ни облака на туман..ом беловатом небе. К ногам графа большой серебрян..ый таз поставят с водой. (Тург.) Разыгрался пустын..ый ветер. (Акс.) Они в дом через большую камен..ую террасу. (Купр.) В округ приезжал областной продовольствен..ый комиссар. (Шол.) Утрен..ие морозные туманы держатся в низовьях. (Ю.Аф.) Тут была обстановка простая, и пахло ржан..ым хлебом, раздавались петушин…ые крики. (Чех.) Холл был проветрен…ый. У мальчика был карман…ый словарик. (Ю.Аф.) К горизонту шли торжествен..ые снеговые тучи. (Акс.) Посреди дремучего леса на узкой лужайке возвышалось землян..ое укрепление. (А.Пушкин)
Также, как пример можно привести высшее русское общество, которое возвышало французские культуру и народ, но в итоге было вынуждено надеется на защиту солдат свой страны.
2) Возможно, особое понимание Львом Николаевичем семьи, отношений в ней и женского долга.
Несмотря на созданный им воздушный и легкомысленный образ Наташи Ростовой, в конце произведения героиня изображена не особо ухоженной женщиной, полностью погруженной в дела семьи - идеалом русской женщины по мнению писателя.