1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». Составьте диалог по
предложенной теме (тема текста), выразите своё мнение о проблеме,
аргументируйте свою точку зрения.
Подросток сидит за компьютером (ноутбуком или планшетом) – не правда ли,
знакомая и даже банальная картина?
Давайте разберемся, почему же нынешние подростки так много времени проводят
за компьютером. Возраст 13-16 лет – один из самых сложных в жизни человека.
Вчерашний ребенок отдаляется от родителей, становясь всё более самостоятельным. Он
начинает жить своей, отдельной жизнью. Жить без родителей подростку пока рановато,
поэтому выходом становятся частые встречи с друзьями и/или побег в виртуальную
реальность. И пусть общение там является поверхностным, для многих молодых девушек
и парней оно становится основным окном в мир, дает возможность раскрепоститься и
почувствовать себя более значимым. Психологи считают возраст 15 лет пиковым в
отношении интернет-общения и впоследствии, как правило, происходит постепенное
угасание интереса к нему.
Большая часть времени, проводимого обычным современным подростком за
компьютером – это переписка и просмотр страничек в социальных сетях, дающих
иллюзию включенности в этот пестрый виртуальный социум. Скромные и застенчивые
получают здесь общение, которого им порой так не хватает в реальности. Подростки,
выделяющиеся из толпы, получают возможность найти друзей и единомышленников. На
форумах, в комментариях или чатах проще открыться и высказать собственные мысли и
фантазии, поделиться чувствами и планами. Общение у современных подростков перешло
на другой уровень – так, может, родителям не стоит и беспокоиться?
Відповідь:
2. Губительное влияние человека
3. Определенно-личные:
Не дайте к 2100 году исчезнуть половине всех животных и растений.
Ужасаюсь темпам уничтожения человеком природы.
Бездумно уничтожаем нежное кружево жизни.
4. Неопределенно-личные:
В мае 2007 года опубликовали шокирующую статью об исчезновении видов животных.
В ней приводят данные исследований гарвардского биолога Уилсона.
После определенного переломного момента уникальный вид уже не
5. обобщенно-личные:
Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Любишь кататься - люби и саночки возить.
Семь раз отмерь - один отрежь.
6. Назывными называются односоставные предложения с главным членом - подлежащим.
Тихая лунная ночь.
Яркий свет звезд.
Обжигающий душу взгляд.
Пояснення:
ответ:1. У меня в боку колит.(1-е лицо, ед.ч, наст.вр, обозначает состояние человека, личный глагол в безличном употреблении).
2.Вам надлежит сначала зарегистрироваться, а затем вы можете сделать заказ. (2-е лицо, ед.ч, будущее вр, обозначает необходимость, желательность совершения действия).
3. Ему до сих пор нездоровитcя. (3-е лицо, ед.ч, наст. вр. обозначает состояние человека, личный глагол в безличном употреблении).
4. Как быстро рассвело. (наст.вр, обозначает состояние природы, личный глагол в безличном употреблении).
5. Мне все-таки не сиделось дома. (1-е лицо, ед.ч вр, обозначает необходимость, желательность совершения действия, личный глагол в безличном употреблении).
6. Меня несколько раз подмывало спросить его о той истории. (1-е лицо, ед.ч вр, обозначает необходимость, желательность совершения действия, личный глагол в безличном употреблении).
7. Вдруг у меня потемнело в глазах. Я схватился за дверь. (1-е лицо, ед. ч, наст. вр, обозначает состояние человека, личный глагол в безличном употреблении).
8. Сейчас мне хочетcя съесть что-нибудь сладкое. (1-е лицо, ед.ч, наст. вр, обозначает необходимость, желательность совершения действия, личный глагол в безличном употреблении).
Объяснение:
Списывай, все правильно))