В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olyamin0
olyamin0
22.07.2020 02:01 •  Русский язык

1. прочитайте текст. проведите письменный анализ прочитанного текста по предложенному плану:
(1) на упаковки всех товаров сейчас нанесены некие цифры, черные и белые вертикальные полосы. (2) это так называемый штриховой код, с которого зашифрована информация о некоторых наиболее существенных параметрах продукции.
(3) но если сам код уже не вызывает удивления у искушенных покупателей, то его расшифровка представляется тайной за семью печатями. (4) а между тем никакой тайны нет.
(5) несмотря на то что начальное упоминание о штриховом кодировании относится к тридцатым (в гарвардской школе бизнеса была защищена соответствующая диссертация), впервые на практике коды применили железнодорожники сша лишь в шестидесятые годы, когда в очередной раз проводили «опознание" (идентификацию) железнодорожных вагонов.
(6) с развитием микропроцессорной техники дело с пошло значительна быстрее. (7) и уже в 1973 году сша приняли универсальный товарный код, пригодный для использования как в промышленности, так и в торговле. (8) не отстала от америки европа: в /977 году сначала на европейском континенте, а затем и на других утвердилась европейская система кодирования.
(9) согласно этой системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий обычно из тринадцати цифр. (10) первые две цифры скрывают страну происхождения продукта, следующие пять — предприятие изготовителя, еще пять — наименование товара, его потребительские свойства, размеры, массу, цвет. (11) последняя цифра - контрольная, используемая для проверки правильности считывания штрихов сканером. (12) возможен также вариант, когда для кода страны-изготовителя отводятся три знака, а для кода предприятия — четыре (13) товары, имеющие небольшие размеры, могут иметь короткий код, состоящий из восьми цифр. (14) как правило, код страны присваивается специальной международной ассоциацией.
(15) что касается бывшего , то в 1987 году эта организация закрепила за ним десять трехзначных кодов. (16) их желательно знать потенциальному покупателю. (17) понятно, рядовой потребитель, не вооруженный специальными справочниками, не в состоянии по одному только коду определить изготовителя товара. (18) впрочем, нет в этом ни малейшей необходимости. (19) главное - знать страну происхождения, знать, что товар не поддельный. (347 слов)
примерный план анализа текста
1. вслух прочитайте текст, соблюдая правильную и выразительную интонацию.
2. сформулируйте основную мысль текста, озаглавьте его.
3. выделите в тексте абзацы и составьте план.
4. определите, к какому стилю речи и функционально-смысловому типу речи относится этот текст. обоснуйте свою точку зрения, в качестве аргумента 2-3 примера из текста.
5. объясните значения выделенного слова. составьте два предложения с этим словом так, чтобы оно было употреблено в разных значениях.
6. укажите 2-3 языковых средства, характерные для стиля речи, к которому относится данный текст.
7. найдите в тексте все примеры слов на орфограмму «слитное и раздельное написание не с различными частями речи» и объясните их правописание.
8. проведите пунктуационный анализ 5 предложения.

Показать ответ
Ответ:
khomyak2016
khomyak2016
27.12.2020 22:46
Наречие – часть речи, объединяющая слова, обозначающие признак действия и состояния (говорил медленно, смотрел внимательно, сидя спокойно) , признак признака (очень яркий, страшно нервный) , признак предмета (яйцо всмятку, взгляд исподлобья) , а также различные обстоятельства, при которых совершается действие (приехал вчера, сделать назло) . Местоименные наречия не обозначают, а указывают на признак (где? куда? когда? откуда? зачем? почему? , здесь, сюда, туда, тогда, затем, всегда, всюду, нигде, никогда и т. д.) .

          Наречия соотносятся с разными частями речи: существительными, прилагательными, числительными, местоимениями, деепричастиями и образуются разными Пополняясь за счет других частей речи, наречия не теряют с ними смысловой связи.
          Образование наречий происходило и происходит различными путями.
          Наиболее характерными из них являются следующие:

          1) Окаменение. Отрыв одной из именных форм от системы словоизменения с одновременным переосмыслением ее на основе новой функции слова. Например, наречия летом, зимой, днем, вечером представляют собой формы творительного падежа именного склонения, застывшие в результате употребления в качестве обстоятельственного слова при глаголе (приехать летом, ложиться вечером, работать днем) (ср. : приехать ранним летом) .

          2) Слияние предлогов с различными частями речи с одновременным переосмыслением падежных форм и превращением их (вместе с предлогами) в отдельные слова (например: вбок, внизу, втайне; надолго, врукопашную, вчистую; по-моему, по-твоему, вшестером) .

          3) Повторение слова с прибавлением предлога-приставки на- к форме наречия, например: сухо-насухо, крепко-накрепко, скоро-наскоро; повторение разных падежных форм одного и того же слова, например: черным-черно, белым-бело, давным-давно; а также повторение синонимичных форм, например: подобру-поздорову, нежданно-негаданно.

          4) Переосмысление деепричастий путем потери видо-временных и залоговых значений, например: сидя, лежа, немедля, нехотя, шутя.

          5) Суффиксальное образование наречий, например, от основ прилагательных и причастий настоящего времени действительного залога: широко, певуче, дружески, угрожающе, а также от основ количественных числительных: дважды, трижды.

          6) Суффиксально-префиксальный образования наречий от качественных и относительных прилагательных, местоимений с суффиксов –ому, -ему и приставки по-: по-новому, по-старому, по-немецки, по-стариковски, по-хорошему, по-волчьи.

          7) Образование наречий из устойчивых словосочетаний, которые употребляются в функции обстоятельств: чем свет, ни свет ни заря, вверх дном, вверх ногами, на босу ногу, на скорую руку, спустя рукава, рукой подать и т. д.

          Наиболее продуктивными являются суффиксальный и суффиксально-префиксальный образования. Практически основа любого качественного прилагательного является базой для образования наречий с суффиксами –о, -е.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Polli200p
Polli200p
08.02.2020 22:35
Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл. 
На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота