В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PrincessaMumia
PrincessaMumia
19.05.2020 20:39 •  Русский язык

1. прочитайте текст. проведите письменный анализ прочитанного текста по предложенному плану: (1) на упаковки всех товаров сейчас нанесены некие цифры, черные и белые вертикальные полосы. (2) это так называемый штриховой код, с которого зашифрована информация о некоторых наиболее существенных параметрах продукции. (3) но если сам код уже не вызывает удивления у искушенных покупателей, то его расшифровка представляется тайной за семью печатями. (4) а между тем никакой тайны нет. (5) несмотря на то что начальное упоминание о штриховом кодировании относится к тридцатым (в гарвардской школе бизнеса была защищена соответствующая диссертация), впервые на практике коды применили железнодорожники сша лишь в шестидесятые годы, когда в очередной раз проводили «опознание" (идентификацию) железнодорожных вагонов. (6) с развитием микропроцессорной техники дело с пошло значительна быстрее. (7) и уже в 1973 году сша приняли универсальный товарный код, пригодный для использования как в промышленности, так и в торговле. (8) не отстала от америки европа: в /977 году сначала на европейском континенте, а затем и на других утвердилась европейская система кодирования. (9) согласно этой системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий обычно из тринадцати цифр. (10) первые две цифры скрывают страну происхождения продукта, следующие пять — предприятие изготовителя, еще пять — наименование товара, его потребительские свойства, размеры, массу, цвет. (11) последняя цифра - контрольная, используемая для проверки правильности считывания штрихов сканером. (12) возможен также вариант, когда для кода страны-изготовителя отводятся три знака, а для кода предприятия — четыре (13) товары, имеющие небольшие размеры, могут иметь короткий код, состоящий из восьми цифр. (14) как правило, код страны присваивается специальной международной ассоциацией. (15) что касается бывшего , то в 1987 году эта организация закрепила за ним десять трехзначных кодов. (16) их желательно знать потенциальному покупателю. (17) понятно, рядовой потребитель, не вооруженный специальными справочниками, не в состоянии по одному только коду определить изготовителя товара. (18) впрочем, нет в этом ни малейшей необходимости. (19) главное - знать страну происхождения, знать, что товар не поддельный. (347 слов) примерный план анализа текста 1. вслух прочитайте текст, соблюдая правильную и выразительную интонацию. 2. сформулируйте основную мысль текста, озаглавьте его. 3. выделите в тексте абзацы и составьте план. 4. определите, к какому стилю речи и функционально-смысловому типу речи относится этот текст. обоснуйте свою точку зрения, в качестве аргумента 2-3 примера из текста. 5. объясните значения выделенного слова. составьте два предложения с этим словом так, чтобы оно было употреблено в разных значениях. 6. укажите 2-3 языковых средства, характерные для стиля речи, к которому относится данный текст. 7. найдите в тексте все примеры слов на орфограмму «слитное и раздельное написание не с различными частями речи» и объясните их правописание. 8. проведите пунктуационный анализ выделенного предложения.

Показать ответ
Ответ:
Masanet
Masanet
20.05.2020 19:08
1. [Я ещё не устал удивляться чудесам] , (что__ есть на земле).
4. (Кто__ землю сам пахал) , [тот за столом разрежет хлеб, не уронив ни крошки].
5. [Во всём мире нет страны] , (в которой_._._ перед детьми была бы так широко открыта дорога к самообразованию, самовоспитанию).
7. [Каждое утро, (когда_._._ ещё не было видно солнца), гранитная верхушка утёса уже окрашивалась в красно-розовый цвет).
9. [Пароход под выстрелами спускался задним ходом по течению и зашёл с западной стороны острова] , (откуда_._._ город был открыт леском).
11. [Вода хранит тепло] , (что_ _ _ за день накопила).
12. [Из столовой доктор в тёмный коридорчик] , (где_._._ был телефон старинного устройства).
13. (Где_._._ вчера качались лодки) , [заработали лебедки].

подлежащее__
обстоятельство_._._
дополнение_ _ _
0,0(0 оценок)
Ответ:
chekirisalina
chekirisalina
25.11.2020 05:53

Кисточка.

Часть речи

Часть речи слова кисточка — имя существительное.

Морфологические признаки

Начальная форма: кисточка (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;

Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

В предложение ээто слово может быть подлежащее.

Хвоста.

хвоста-слово из 2 слогов: хво-ста. Транскрипция: [хваста]

буква х: звук [x] - согласный, глухой

непарный, твёрдый буква в: звук [B] - согласный,

звонкий парный, твёрдый буква о: звук [a] - гласный,

буква с: звук [с] - согласный, глухой

безударный буква а: звук [á] - гласный, ударный

парный, твёрдый буква т: звук [т] - согласный, глухой

парный, твёрдыйтвёрдый

Промокла.

про - приставка, мок - корень, л - суффикс, а - окончание, промок -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота