1. Прочитайте текст. В каждом абзаце выделите предложения, в которых выражается главная мысль абзаца. 2. Запишите эти предложения в том порядке, в каком они предъявлены в тексте.
3. В процесс записи пронумеруйте их. У вас получатся тезисы текста.
Денис Григорьев -герой рассказа А.Чехова "Злоумышленник".Чехов высмеивает бездушие чиновников,которые даже не вникают в суть проблемы, глупость и необразованность мужиков,не понимающих причину ареста и последствий поступка, невежество приводит к непониманию языка,на котором говорит чиновник.Автор смеётся над пропастью между сословиями,непонимание "власть имущих" и простого народа ярко отражено в комичной сцене допроса.
Моё отношение к происходящему в рассказе-чтобы такого не повторялось,нужно изменить само общество. Образование мужиков,чтобы люди понимали и несли ответственность за свои поступки.Повышение уровня жизни народа,нищета готова на всё,ради выживания.Люди власти должны народу,а не наоборот,пользоваться их неграмотностью и плачевным жизненным положением.
Своевременность произведения в том,что когда образованность, благополучие коснётся всех слоёв населения,тогда поступок Дениса станет невозможным. Люди начнут переживать за народное имущество и перестанут его расхищать,портить,не понимая,к чему это может привести.
Денис Григорьев -герой рассказа А.Чехова "Злоумышленник".Чехов высмеивает бездушие чиновников,которые даже не вникают в суть проблемы, глупость и необразованность мужиков,не понимающих причину ареста и последствий поступка, невежество приводит к непониманию языка,на котором говорит чиновник.Автор смеётся над пропастью между сословиями,непонимание "власть имущих" и простого народа ярко отражено в комичной сцене допроса.
Моё отношение к происходящему в рассказе-чтобы такого не повторялось,нужно изменить само общество. Образование мужиков,чтобы люди понимали и несли ответственность за свои поступки.Повышение уровня жизни народа,нищета готова на всё,ради выживания.Люди власти должны народу,а не наоборот,пользоваться их неграмотностью и плачевным жизненным положением.
Своевременность произведения в том,что когда образованность, благополучие коснётся всех слоёв населения,тогда поступок Дениса станет невозможным. Люди начнут переживать за народное имущество и перестанут его расхищать,портить,не понимая,к чему это может привести.
1. Тесно торчали на грядках, перепутанные горохом, бурые листья.
[Запятыми выделен причастный оборот]
2. Запряженные в сохи и бороны лошади были сытые и крупные.
3. На небе задумчиво замерли лёгкие облака, ещё розовые от заката.
[Обособленное определение → прилагательное с зависимыми словами]
4. Крепко привязанные к молодым дубкам, добрые кони наши терпели страшную пытку от нападения овода.
[Запятыми выделен причастный оборот]
5. А иногда он проснётся такой бодрый, свежий, весёлый.
[Однородные определения]
6. Клокочет голос меди трудовой в осенний полдень, сумрачный и мглистый.
[однородные определения → выражен несколькими прилагательными]
7. Лесом чистым и дремучим ехал всадник.
8. Лошади, вытянувшие головы, и всадники, согнувшиеся над ними, показывались на мгновенье на белом фоне неба.
[Запятыми выделены причастные обороты]
9. Отступник бурных наслаждений, Онегин дома заперся, зевая, за перо взялся.
[Запятыми выделены уточняющее обособленное дополнение, деепричастие]
10. В своей глуши мудрец пустынный=, Ярем он барщины старинной оброком лёгким заменил=, и раб судьбу благословил=.
[Запятые между частями сложного предложения с разными видами связи]