В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zhantonov2013
zhantonov2013
14.05.2022 21:51 •  Русский язык

1. Прочитайте текст. В каждом абзаце выделите предложения, в которых выражается главная мысль абзаца. 2. Запишите эти предложения в том порядке, в каком они предъявлены в тексте.

3. В процесс записи пронумеруйте их. У вас получатся тезисы текста.​


1. Прочитайте текст. В каждом абзаце выделите предложения, в которых выражается главная мысль абзаца

Показать ответ
Ответ:
Человечишки
Человечишки
08.10.2021 11:26

   Денис Григорьев -герой рассказа А.Чехова "Злоумышленник".Чехов высмеивает бездушие чиновников,которые даже не вникают в суть проблемы, глупость и необразованность мужиков,не понимающих причину ареста и последствий поступка, невежество приводит к непониманию языка,на котором говорит чиновник.Автор смеётся над пропастью между сословиями,непонимание "власть имущих" и простого народа ярко отражено в комичной сцене допроса.


 Моё отношение к происходящему в рассказе-чтобы такого не повторялось,нужно изменить само общество. Образование мужиков,чтобы люди понимали и несли ответственность за свои поступки.Повышение уровня жизни народа,нищета готова на всё,ради выживания.Люди власти должны народу,а не наоборот,пользоваться их неграмотностью и плачевным жизненным положением.

 Своевременность произведения в том,что когда образованность, благополучие коснётся всех слоёв населения,тогда поступок Дениса станет невозможным. Люди начнут переживать за народное имущество и перестанут его расхищать,портить,не понимая,к чему это может привести.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mkudrya
mkudrya
03.02.2022 12:33

1. Тесно торчали на грядках, перепутанные горохом, бурые листья.

[Запятыми выделен причастный оборот]

2. Запряженные в сохи и бороны лошади были сытые и крупные.

3. На небе задумчиво замерли лёгкие облака, ещё розовые от заката.

[Обособленное определение → прилагательное с зависимыми словами]

4. Крепко привязанные к молодым дубкам, добрые кони наши терпели страшную пытку от нападения овода.

[Запятыми выделен причастный оборот]

5. А иногда он проснётся такой бодрый, свежий, весёлый.

[Однородные определения]

6. Клокочет голос меди трудовой в осенний полдень, сумрачный и мглистый.

[однородные определения → выражен несколькими прилагательными]

7. Лесом чистым и дремучим ехал всадник.

8. Лошади, вытянувшие головы, и всадники, согнувшиеся над ними, показывались на мгновенье на белом фоне неба.

[Запятыми выделены причастные обороты]

9. Отступник бурных наслаждений, Онегин дома заперся, зевая, за перо взялся.

[Запятыми выделены уточняющее обособленное дополнение, деепричастие]

10. В своей глуши мудрец пустынный=, Ярем он барщины старинной оброком лёгким заменил=, и раб судьбу благословил=.

[Запятые между частями сложного предложения с разными видами связи]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота