1. Прочитайте тексты. Сделайте вывод: является ли искусственный интеллект угрозой для человечества? 2. Приведите примеры из двух текстов для доказательства своего мнения.
Текст 1
По данным исследования «Будущее профессий 2018» предполагается, что к 2025 году более половины рабочих задач и процедур, выполняемых людьми на своих рабочих местах, будут выполнять роботы. На данный момент этот показатель составляет 29%. Рост роботизации и развитие робототехники во всех сферах жизнедеятельности человека сильно всколыхнет рынок рабочей силы. С другой стороны, ожидается, что уже к 2022 году будет создано 133 млн. новых рабочих задач и процедур для людей, по сравнению с 75 млн., которые исчезнут из-за того, что их возьмут на себя роботы. Было установлено, что более половины работников (54%) крупных компаний нуждаются в переобучении или повышении квалификации для того, чтобы полностью использовать новые возможности, которые предлагает Четвертая промышленная революция. Проведенный опрос показал, что более половины компаний планируют вложить средства в переобучение только тех сотрудников, которые играют ключевую роль в своей организации. Лишь треть из о компаний предполагает перепрофилировать и/или повысить квалификацию всех сотрудников, несмотря на серьезные финансовые риски. Также установлено, что 50% о организаций считают, что к 2022 году количество работников, работающих полный рабочий день, сократится. 40% ожидают роста числа работников в целом. Более 25% предполагают, что в результате автоматизации производства и бизнеса будут создаваться новые виды профессий.
Текст 2
Цифровой геопространственный приборный щит для планеты позволил бы контролировать, моделировать и управлять экологическими системами в масштабах и скорости, которые пока не возможны: от борьбы с незаконными вырубками леса, использованием воды, браконьерством, загрязнением воздуха до реагирования на стихийные бедствия и сельскому хозяйству. Сельское хозяйство, дополненное искусственным интеллектом, включает автоматизированный сбор данных; принятие решений и корректирование действий с робототехники, позволяющих выявить на ранних стадиях болезни и проблемы сельскохозяйственных культур; обеспечение своевременного питания животным и оптимизацию сельскохозяйственных ресурсов и доходов на основе спроса и предложения. Это обещает повысить ресурсоэффективность сельского хозяйства, снизить использование воды, удобрений, пестицидов, которые наносят ущерб экосистеме.
Сегодня я вам расскажу как беречь природу.но во первых что такое природа?
Природа - это краса нашей Земли. Она дает нам пищу, кислород, а леса - древесину. Природу нужно беречь, а мы наоборот уничтожаем ее.Я не представляю нашу жизнь без природы.но как нам беречь её??
1.надо часто поливать цветы дома и не забывать про них .потому что они очищают наш воздух и предают воздухи аромат чистоты.поливать надо 1 раз в день.
2.во время срезать желтые лепестки.надо проверять цветы 2 раз в неделю.
3.надо срезать ножницами не нужные лепестки или ветки чтобы цветок был аккуратный.
Теперь что мы должны делать вообще на улице.
Во-первых, люди за год срубают более двух миллионов деревьев, а, чтобы выросло одно дерево, нужно ждать от двадцати до пятидесяти лет.Так что мы меньше должны срубать деревья.
Во-вторых, нередко мы разводим костры. Из-за этого часто случаются пожары. Погибают миллионы растений. В-третьих, во время пожара животным приходится уходить. Потом люди вкладывают миллионы денег в фонды по защите лесов и восстановлению флоры и фауны. В третьих мы не должны кидать мусор на пол так мы делаем природу грязнее. И на конец я могу сказать то что мы все должны беречь нашу пророду.Если мы её не бережем значит мы не бережет себя и свое будущее БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!ОНА У НАС ОДНА ТАКАЯ!
1) отрицательные: не, ни, вовсе не, далеко не, отнюдь не;
2) вопросительные: неужели, разве, ли (ль) ;
3) указательные: вот, вон, это;
4) уточняющие: именно, как раз, прямо, точно, точь-в-точь;
5) ограничительно-выделительные: только, лишь, исключительно, почти, единственно, -то;
6) восклицательные: что за, ну и, как;
7) усилительные: даже, же, ни, ведь, уж, все-таки, ну;
8) со значением сомнения: едва ли; вряд ли