1) прочитайте внимательно текст. 2) определите стиль текста, тип речи. 3) определите тему, основную мысль текста. 4) Составьте план текста. ( ). 5) На основе данного начала составьте СПП с несколькими придаточными. Укажите союзы и союзные слова. Определите вид придаточных, тип подчинения придаточных предложений. Составьте схему предложения. Зачастую человек становится перед выбором...
ПРИШЁЛ ДОМОЙ И ВСЕ НА НЕГО ПОСМОТРЕЛИ ОСУЖДАЮЩЕ,СОБАКА НЕ ПОНИМАЯ ЧТО ОН ПОЛУЧИЛ ДВОЙКУ РАДУЕТСЯ ПРИХОДУ ХОЗЯИНУ,СЕСТРА ДЕЛАЛА УРОКИ И ПРИСТАЛА И ТАК НА НЕГО СМОТРИ ОНА НАВЕРНОЕ УЧИТСЯ ХОРОШО,БРАТИК ЖДЁТ КОГДА БУДУТ РУГАТЬ СТАРШЕГО БРАТА.МАМА ГОВОРИТ ЕМУ ОПЯТЬ ДВОЙКА
дорога домой проходила мимо парка.
там всегда очень много народу .
постоянно все спешат куда-то
однажды, по дроге домой , я заметил под лавочкой совсем неприметного , маленького, серенького котеночка. он был на столько несчастен, что я решил взять его с собой.
я снял куртку и закутал в ней его.
он так нежно замурлыкал.
Несколько месяцев спустя, о очень вырос и теперь каждый день ходит со мной до школы и ждет меня до окончания уроков в парке, под той самой лавочкой.