1.Прочтите предложение,найдите числительное и сделайте полный морфологический разбор числительного.
Сообразно с этим десятеро из них обернулись и принялись стрелять наугад,куда попало,по камышам.
2.Прочтите предложение, найдите местоимение и сделайте полный морфологический разбор местоимения.
Идти приходилось осторожно,глядя под ноги,чтобы не поскользнуться ненароком на какой-нибудь скользкой корочке.
3.Прочтите предложение,найдите спрягаемый глагол и сделайте полный морфологический разбор спрягаемого глагола.
Ты не любишь считать облака в синеве.
-Привет Миша, представляешь сегодня шёл в магазин за хлебом. Магазин от моего дома находится примерно в двух шагах, ну близко в общем, сам знаешь. Ну так вот иду я такой к магазину, и вот уже протягиваю, руку чтобы открыть дверь, а из магазина в тот момент вылетает собака, ободранная, худая такая И сносит меня с ног! Я естественно падаю, упал ещё так больно прямо на копчик, до сих пор синяк. Я с трудом поднимаюсь и вижу эта собака за меня прячется и выглядывает на кого-то, я смотрю куда она смотрит, а она смотрит на продавщицу нашу- Веруньку. Та стоит, проход в двери загородила своими габаритами и шипит на собаку, а собачка то лишь подвывает. Потом Верунька на меня злой взгляд бросила, пробурчала что-то и в магазин обратно запихнулась. Мы с собакой на улице стоим и переглядываемся. А на улице то холодно -28 вот мне собаку и жалко стало. Я её себе забрал. Вот сейчас её помыл, подстриг и чай пью вместе с ней, с колбасой бе хлеба, хлеб то таки не купил
-соединительными (и, да в значении и, ни... ни);
-противительными (а, но, да в значении по, однако, же, зато, а то, не);
-разделительными (или, либо, ли... ли, то... то, не те... не то);
-присоединительными (да, да и, тоже, также);
-пояснительными (то есть, а именно).Ставится ещё тогда, когда сложное предложение состоит из двух простых, и между ними ставится запятая.Роль запятой сложном предложении: раграничение честей сложного предложения(т.е. простых предложений)