1. Просклонять дробные числительные: 1,6 центнера; 7,05 сантиметра; 4,32 секунды.
2. Перепишите, обозначая числительные словами, где это возможно, используя собирательные числительные:
С заданием справились 5 мальчиков и 8 девочек. 7 студентов сдали сессию до учениц выполнили домашнее задание. 9 ребят задержались после уроков. 3 рыбаков было в лодке.
1.
И.п. - одна целая шесть десятых центнера
Р.п. - одной целой шести десятых центнера
Д.п. - одной целой шести десятым центнера
В.п. - одну целую шесть десятых центнера
Т.п. - одной целой шестью десятыми центнера
П.п. - одной целой шести десятых центнера
И.п. - семь целых пять сотых сантиметра
Р.п. - семи целых пяти сотых сантиметра
Д.п. - семи целым пяти сотым сантиметра
В.п. - семь целых пять сотых сантиметра
Т.п. - семью целыми пятью сотыми сантиметра
П.п. - семи целых пяти сотых сантиметра
И.п. - четыре целых тридцать две сотых секунды
Р.п. - четырёх целых тридцати двух сотых секунды
Д.п. - четырём целым тридцати двум сотым секунды
В.п. - четыре целых тридцать две сотых секунды
Т.п. - четырьмя целыми тридцатью двумя сотыми секунды
П.п. - четырёх целых тридцати двух сотых секунды
2.
С заданием справились пятеро мальчиков и восемь девочек.
Семеро студентов сдали сессию до .
Шесть учениц выполнили домашнее задание.
Девятеро ребят задержались после уроков.
Трое рыбаков было в лодке.