Ставьте вопросы по падежам и всё будет очень просто!
Именительный - кто, что
родительный -нет кого, чего
Дательный - подошёл к кому, чему
винительный - вижу кого, что
творительный - доволен кем, чем
предложный - думаю о ком, о чём. кто, что - отправившаяся экспедиция, расцветший на заре, освещающий путь, отданная другим. нет кого, чего- отправившейся экспедиции, расцветшего на заре, освещающего путь, отданной другим. кому, чему - отправившейся экспедиции, расцветшему на заре, освещающему путь, отданной другим. вижу кого, что - отправившуюся экспедицию, освещающего путь, расцветшего на заре, отданную другим. доволен кем, чем- оправившейся экспедицией, освещающим путь, думаю о ком, о чём - об отправившейся экспедиции, о расцветшем на заре, об освещающем путь, об отданной другим. Так нас учили в советской средней школе, хорошо учили, помним до седин.
Ставьте вопросы по падежам и всё будет очень просто!
Именительный - кто, что
родительный -нет кого, чего
Дательный - подошёл к кому, чему
винительный - вижу кого, что
творительный - доволен кем, чем
предложный - думаю о ком, о чём.
кто, что - отправившаяся экспедиция, расцветший на заре, освещающий путь, отданная другим. нет кого, чего- отправившейся экспедиции, расцветшего на заре, освещающего путь, отданной другим. кому, чему - отправившейся экспедиции, расцветшему на заре, освещающему путь, отданной другим. вижу кого, что - отправившуюся экспедицию, освещающего путь, расцветшего на заре, отданную другим. доволен кем, чем- оправившейся экспедицией, освещающим путь, думаю о ком, о чём - об отправившейся экспедиции, о расцветшем на заре, об освещающем путь, об отданной другим. Так нас учили в советской средней школе, хорошо учили, помним до седин.