1. Прослушайте заключительные строки стихотворения, опираясь на них, спрогнозируйтесодержание всего произведения Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса — И снова начинаем восхождение 2. Укажите, к какой информации относятся строки из текста, обозначив примеры знаком «+» в соответствующем столбце таблицы.
Строки из текстя Основная информация Детальная информация
A) Седые гривны волн лежат, каксвег на пиках гор, и впадины меж ними - словнопропасти!
B) На eyne пожелали нам ни пухаш пера, R HAN прекрасно Созвездья расположены
C) Едва поднимаем паруса - закончив petic, МЫ - И снова начинаем восхождение
3. Определите эмоционально-экспрессивный оттенок строк, Благословенны вечные хребты! Благословен Великий океан!
A) Восторг B) Ирония С) Удивление Д) Разочарование
4. Какой подтекст содержится в строке: служение стихиям не терпит суеты. A) Стихиям нужно служить В) Природа сильнее человека С) Спешка мешает альпинисту Д) Стихия требует осмотрительности
однажды я увидела на дереве в парке белочку. золотисто-коричневую, только кончик хвостика белый, словно сметаной полит. хвост гораздо больше самой белочки. он пышный и пушистый. лапки у нее короткие с хорошо развитыми пальцами, прочными и жесткими. острые коготки зверек быстро передвигается стволами деревьев, легко цепляется за ветки. зубы у белочки прочные и острые. они легко разгрызают крепкие орехи. из всех лесных жителей белочки является наиболее оживленных, найнепосидючимы и красивыми зверьками.
мне нравятся белочки, и я с удовольствием за ними.