1.проведите текстоведческий анализ (определите тему,основную мысль,тип и стиль речи,средства связи предложений) придумайте заголовок в лесу нужны ловкие руки. ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. а если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. а если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку за кончик хвоста. да , да,за кончик хвоста.и ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. 2.заполните следующую таблицу глаголами из текста: 1: инфинитив 2: изъявительное наклонение 3: условное наклонение 4: повелительное наклонение
В лесу нужны ловкие
руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.
основная мысль заключается в том . что : Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности . В том . что . если не сможешь сделать это дело . не берись! ( Я по крайней мере так думаю)