В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gal12
gal12
24.01.2021 00:55 •  Русский язык

1. Пунктуация - это раздел науки о языке, в котором изучается 1.Части речи
2.Звуки речи
3.Словосочетания, предложения, текст и правила их построения
4.Правила постановки знаков препинания

2. Укажите побудительное предложение:
1. Как хорошо было на солнце!
2. Я просил Машу зайти, но у неё не получилось.
возвращайся пораньше.
4. Саша принёс больше яблок, чем его просили.

3. Укажите предложение, в котором слово собака является дополнением:
1. Собака жила в этом доме очень давно.
2. Своим лаем собака будила всех соседей.
3. Собака – мой самый преданный друг.
4. Я взял собаку на лыжную прогулку.

4. В каком предложении нет определения?
1. Около моего дома открылся новый кинотеатр.
2. Яркие листья покрыли землю.
3. На столе лежит мамина сумка.
4. На город спустились сумерки.

5. Однородные члены предложения отвечают:
1. на разные вопросы
2. на один и тот же вопрос

6. Укажите предложения с однородными членами предложения:
1. Дом замолчал, все заснули.
2. Кошка играет с клубком ниток, ловит бабочку.
3. Быстро разошелся холодный дождь.
4. От грохота хлопушки залаяла собака, вспорхнули птицы.

7. В каком случае между однородными членами запятая не ставится?
1. Если однородные члены соединены союзом и.
2. Если однородные члены не соединены союзами.
3. Если однородные члены соединены союзом но.
4. Если однородные члены соединены союзом а.

8. В каком предложении между однородными членами не нужно ставить запятую? (знаки препинания не расставлены)
1. Татьяна принимает лекарство утром и вечером.
2. Я очень спешил но не успел на поезд.
3. В поезде пассажиры читают книги газеты журналы.
4. Ребята пытались дотянуться до яблока с крыльца с табуретки с лестницы.

9. Укажите предложение, в котором при однородных членах есть обобщающее слово.
1. Иван любит собирать разные грибы опята лисички подберезовики.
2. По дороге домой Ваня ел чернику, землянику и малину.
3. Родители взяли с собой Ваню собирать грибы и ягоды.
4. Но сегодня ему больше всего везло на сыроежки и грузди.

10. Укажите предложения с обращениями (Знаки препинания не расставлены):
1. Толя попросил учителя перенести его доклад на следующий урок.
2. Друзья приходите на моё выступление завтра.
3. Друзья встретились во дворе.
4. Миша и Толя вместе ухаживают за лошадью.

11. Укажите неверные утверждения:
1. Прямая речь выделяется запятыми.
2. Прямая речь – это высказывание какого-либо лица, передаваемое дословно.
3. Прямая речь – это откровенное высказывание о каком – либо факте.

12. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания при прямой речи.
1. «Радуйся не раннему вставанию, а доброму часу», - сказала бабушка.
2. «Когда у тебя будет время, чтобы закончить доклад?» - спросила мама.
не забывайте нас!» - воскликнула Маша.
4. «Приходите ко мне завтра» - сказал врач.

13. Укажите сложное предложение:
1. Разошелся дождь, и голуби попрятались под крыши.
2. Миша отправился на прогулку с собакой и долго бегал с ней по площадке.
3. Воробьи, вороны, голуби с нетерпением ждут окончания суровой русской зимы.
4. К нам подошел турист и попросил показать дорогу к гостинице.

14.Расставьте знаки препинания в предложениях.

1. Куда ты так бежишь
2. Март первый месяц весны
3. Пословица мудрость народа
4. А были дедушка у вас медали с орденами
5. Как хорошо кругом
6.Молодые сосны толпятся на берегу и осиновые листья дружно блестят на солнце.
7. Тучи ползли по небу медленно скучно и однообразно.
8. Гусля залез на сцену и закричал Ко мне братцы

Показать ответ
Ответ:
Elya100000
Elya100000
08.03.2021 14:44
Историография накопила бесчисленное количество примеров, опираясь на которые великие умы человечества, начиная от отца истории Геродота, определили в объективных формулах, что главное в исторической науке стремление проникнуть во внутреннюю, причинно-следственную связь событий, решительное утверждение достоверных фактов и отторжение вымысла. Марксистская историография взяла эти формулы на вооружение, очистив их от идеалистической мякины, наполнив подлинно научным светом и конкретным опытом истории. В видении философской науки и опыта истории выкристаллизовался и марксистский принцип подхода к действительности, заключенный в понятии "историзм". Выражая сущность сего принципа, В. И. Ленин учил: "...Не забывать основной исторической связи, смотреть на каждый вопрос с точки зрения того, как известное явление истории возникло, какие главные этапы в своем развитии это явление проходило, и с точки зрения этого его развития смотреть, чем данная вещь стала теперь".

Мне за это 5 поставили.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yanazaharova96
yanazaharova96
22.05.2020 17:51
"Дорога в школу"
Сегодня утром я встала почистила зубки покушала оделась и надела пальто.После того  как я собралась мы поехали в школу на метро.Мы ехали с друзьями с Ирой и Леной(можешь своих друзей приписать).Я увидела как на остановке стоит моя мама мы друг другу помахали рукой.Мы ехали по широкому шоссе .В школе у нас был первым уроком русский язык он мне так нравиться!А после русского языка у нас была музыка и я играла на пианино мне говорят то-что у меня большой .Первым уроком у нас был русский язык он мне так нравиться!После школы мы пошли в кафе так-как у моей мамы сегодня день рождение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота