1. Работа с передним планом картины - Почему на переднем плане картины мы видим войско Ермака? - Какое ощущение это дает? - Какую роль играет стяг с образом Нерукотворного? - Как художнику удалось передать стремительность и накал битвы? - Почему мы не только видим, но и слышим эту картину? Работа с образом Ермака. 2. Второй план картины - Что видим на втором плане? - Каково настроение войска противника? - Как живописец это показал нам? 3. Третий план - Кого видим на заднем плане? - Где картина темнее, где светлее? Обратите внимание на совсем темные силуэты врагов на горизонте. - Как цветовое решение картины реализации ее идеи?
Работа выполняется в тетради. Сбор тетрадей 12.02.
Смелость всегда воспевалась в песнях, и рассказах. Смелость - отличное качество. Смелого человека уважают и равняются на него. Смелость для меня - это решительность и храбрость. Смелый человек может бояться, но он смело борется со своими страхами и отважно делает свою работу. Во многих русских сказках говорится о смелых героях, победивших вражью силу. Но смелыми могут быть не только герои. Смелым может быть любой человек. Смелым человек становится защищая слабых пожилым людям или просто говоря правду другим. Противоположное слово смелости - трусость. Трусливый человек не защитит слабого, не скажет правду. Смелыми не рождаются, смелыми становятся.
1.В эту минуту хозяин вошёл с кипящим (т.п, ед.ч, м.р) самоваром; я предложил вожатому нашему чашку чаю.2. Темнота приближающейся (р.п, ед.ч, ж.р) ночи могла избавить меня от всякой опасности ,как вдруг увидел я ,что Савельича со мною не было. 3. Подали ужинать ; сердце её сильно забилось . Дрожащим (т.п, ед.ч, м.р) голосом объявила она ,что ей ужинать не хочется ,и стала прощаться с отцом и матерью .4. Она возвратила мне письмо дрожащей (т.п, ед.ч, ж.р) рукою и сказала дрожащим (т.п, ед.ч, м.р) голосом ... 5.Стёкла трещали ,сыпались ,пылающие (и.п, мн.ч, ср.р )брёвна стали падать , раздался жалобный вопль и крики :«Горим "как не так " ,– сказал Архип ,с злобной улыбкой, взирающей (т.п, ед.ч., ж.р) на пожар .6. Он остановился и стал набивать выгоревшую (в.п, ед.ч, ж.р) свою трубку .