1. Работа с текстом 1.1. Прочитайте текст. Какую проблему освещает автор? Какие приводит доводы в защиту
своего мнения? К какому выводу приходит автор?
Согласны ли вы, что существует множество разновидностей манеры вести спор?
Понаблюдайте за своими товарищами во время дискуссии. Вы убедитесь, что ведут
они себя по-разному.
Одни держатся уважительно по отношению друг к другу, не прибегают к нечест-
ным приёмам и уловкам, не допускают резкого тона. Они внимательно анализируют
доводы, которые предлагает оппонент, и основательно аргументируют свою пози-
цию. Как правило, во время такого спора стороны испытывают глубокое удовлетво-
рение, желание разобраться в обсуждаемых проблемах.
Другие же в споре чувствуют себя как на войне и применяют непозволительные
уловки. Главное для них - наголову разбить противника, поставить его в невыгодное,
сних точки зрения, положение. Значит, и вам нужно находиться в боевой готовности.
Объяснение: Чтобы ещё предложить?
Он тоже учился в музыкальном училище.
Дети готовили то же, что и взрослые.
Мы так же ничего не видели.
Ему было всё равно, что бы о нём не думали.
Митя тоже жил самостоятельной жизнью.
День тоже не радовал.
Почему бы мне не сделать тоже?
Так же торжественно дышало небо.
Он непрестанно говорил одно и то же.
Детям тоже поклон за то, что вспомнили обо мне.
Мы торопились, чтобы утром повторить то же путешествие.
Было холодно, за то свежо.
Я раздумывал, что бы сказать матери, чтобы она не так горевала.
Что бы ещё предложить?
Он тоже учился в музыкальном училище.
Дети готовили тоже, что и взрослые.
Мы так же ничего не видели.
Ему было всё равно, что бы о нём не думали.
Митя тоже жил самостоятельной жизнью.
День тоже не радовал.
Почему бы мне не сделать тоже?
Так же торжественно дышало небо.
Он непрестанно говорил одно и тоже.
Детям тоже поклон зато, что вспомнили обо мне.
Мы торопились, что бы утром повторить тоже путешествие.
Было холодно, зато свежо.
Я раздумывал, что бы сказать матери, что бы она не так горевала.
запомни:
ЧТО БЫ
ЗАТО
ТОЖЕ