В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ghhhhhiopb
Ghhhhhiopb
11.07.2020 19:59 •  Русский язык

1. Работа с текстом 1.1. Прочитайте текст. Какую проблему освещает автор? Какие приводит доводы в защиту
своего мнения? К какому выводу приходит автор?
Согласны ли вы, что существует множество разновидностей манеры вести спор?
Понаблюдайте за своими товарищами во время дискуссии. Вы убедитесь, что ведут
они себя по-разному.
Одни держатся уважительно по отношению друг к другу, не прибегают к нечест-
ным приёмам и уловкам, не допускают резкого тона. Они внимательно анализируют
доводы, которые предлагает оппонент, и основательно аргументируют свою пози-
цию. Как правило, во время такого спора стороны испытывают глубокое удовлетво-
рение, желание разобраться в обсуждаемых проблемах.
Другие же в споре чувствуют себя как на войне и применяют непозволительные
уловки. Главное для них - наголову разбить противника, поставить его в невыгодное,
сних точки зрения, положение. Значит, и вам нужно находиться в боевой готовности.

Показать ответ
Ответ:
sofiabts
sofiabts
16.01.2023 21:03

Объяснение: Чтобы ещё предложить?

Он тоже учился в музыкальном училище.

Дети готовили то же, что и взрослые.

Мы так же ничего не видели.

Ему было всё равно, что бы о нём не думали.

Митя тоже жил самостоятельной жизнью.

День тоже не радовал.

Почему бы мне не сделать тоже?

Так же торжественно дышало небо.

Он непрестанно говорил одно и то же.

Детям тоже поклон за то, что вспомнили обо мне.

Мы торопились, чтобы утром повторить то же путешествие.

Было холодно, за то свежо.

Я раздумывал, что бы сказать матери, чтобы она не так горевала.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алинаme
Алинаme
16.01.2023 21:03

Что бы ещё предложить?

Он тоже учился в музыкальном училище.

Дети готовили тоже, что и взрослые.

Мы так же ничего не видели.

Ему было всё равно, что бы о нём не думали.

Митя тоже жил самостоятельной жизнью.

День тоже не радовал.

Почему бы мне не сделать тоже?

Так же торжественно дышало небо.

Он непрестанно говорил одно и тоже.

Детям тоже поклон зато, что вспомнили обо мне.

Мы торопились, что бы утром повторить тоже путешествие.

Было холодно, зато свежо.

Я раздумывал, что бы сказать матери, что бы она не так горевала.

запомни:

ЧТО БЫ

ЗАТО

ТОЖЕ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота