№1. работа в парах. укажите номера предложений, где есть а) обособленные обстоятельства, выраженные деепричастием (деепричастным оборотом): б) обособленные обстоятельства, выраженные падежными формами существительных с предлогами (предложными сочетаниями): в) уточняющие члены предложения: г) обособленные дополнения: леса, несмотря на тропический зной, не отличались пышностью. все нашего класса, кроме димки пахомова, пошли после уроков на стадион. биденко справился с компасом и, кряхтя, пошел обратно к машине. покусывая губы, обметанные лихорадкой, он смотрел то на одевавшегося биденко, то на сержанта егорова. слева, на краю обрыва, росла одинокая береза. рахманинов стоял, задумчиво перебирая кисти сирени. вместо утомительных пробежек, сергей разрешил нам играть в футбол. мальчишки, в первую очередь ежедневной утренней зарядке, в течение месяца сильно изменилось. я смог поехать на вокзал только вечером, после работы. настроение , сверх ожидания, было приподнятым. от невского проспекта ведет к бывшему михайловскому дворцу, то есть к музею, короткая и широкая улица по случаю приезда детей, мать напекла пирогов.
3. Предложение с составным именным сказуемым:
4) С пригорка была видна вся деревня. (Куприн А.) – СИС
__
Остальные:
1) Перед снегопадом дерево начинало ронять листья. – СГС
2) Много забот будет летом у белок (Соколов-Микитов И.) – ПГС
3) Машина должна была пройти на полметра позади Серёжи. – СГС
4. В таком предложении нет простого глагольного сказуемого:
3) Усталый Пинчук решил немного отдохнуть (Алексеев М.) – СГС
__
Остальные – ПГС:
1) Решающую роль в моем путешествии в Антарктиду сыграла шарообразность Земли. (устойчивое сочетание)
2) С дерева на дерево перелетают оставшиеся зимовать вороны.
4) Летный директор посоветовал пилотам (что?) искать (дополнение) другое место работы.
Объяснение:
Познакомьтесь со стихотворением. Стихотворение «Соскучился по школе» Перегрелся на солнце я что ли? Заскучал вдруг по собственной школе!.. Чудеса! Я сейчас, например, просто так порешал бы пример И запомнил бы парочку правил, просто так, чтобы ум не заржавел. В лес пошли мы вчера за грибами, Вспомнил: надо же делать гербарий! А соседской дошкольнице Лизке Я стишок прочитал по-английски, Петька дразнится: «Бедный дачник! Принесите ребенку задачник. Завалите его на контрольной, Он тогда будет очень довольный!» Я и сам понимаю: нелепо! Что бы делал я, если б не лето. Так хотел нагуляться на воле, А теперь вот скучаю по школе!
Объяснение: