1. Расположите абзацы в нужной последовательности, чтобы получился текст. Укажите, к какому функциональному стилю относится данный текст? По каким компонентам вы это поняли? 1. Применение бионики в медицине даёт возможность жизнь многим пациентам. Не прекращаясь, ведутся работы по созданию искус- ственных органов функционировать в симбиозе с организмом человека.
Синтаксический разбор Подлеж. сущ. сказ. гл. дополн.сущ. сказ.гл. обст. мест. Адъютант-распорядитель подошёл к графине Безуховой и пригласил её. Фонетический разбор Въехал-2гл, 3согл. в(в)-согл, зв. парн, тв. парн. ъ(-) е(й)-согл, зв. непарн, мягк. непарн. (э)-гл, ударн. х(х)-согл, глух. непарн, тв. парн. а(а)-гл, безударн. л(л)-согл, сонорн, зв. непарн, тв. парн. 6 б,6 зв. Подвиг-2гл,4согл. п(п)-согл, глух. парн, тв. парн. о(о)-гл, ударн. д(д)-согл, зв. парн, тв. парн. в(в)-согл, зв. парн, тв. парн. и(и)-гл, безударн. г(к)-согл, глух. парн, тв. парн. Как часть речи Ездил-(что делал?) глаг, н.ф. ездить, 2 спр вр., несов. вид, м.р., ед. ч., сказ. По составу Предлагая-пред-приставка, лаг-корень, ая-окончание, предлаг-основа слова
Однажды бабушка привезла нам с мамой огромную банку варенья.После этого несколько месяцев и мама предложила испечь пирог,на что я отреагировал положительно.
Когда она ушла в магазин за какими-то другими ингридиентами,я решил проявить себя и задумался:"как маме?"И,окинув взглядом комнату,задумался:"Как маме?"Наконец,основной задачей для меня стало достать банку со шкафа.Я,будучи не высокого роста,встал на стул и потянулся к банке.Дотянувшись до нее я коснулся банки пальцами,но снять ее не успел.Банка упала на пол.Ступор.Я в шоке.У меня перед глазами мелькают довольно грустные картинки-варианты последующих действий,как с моей стороны,так и с маминой.
Когда пришла мама,следы преступления были "почти незаметными".Ввиду моей неопытности пол был липким,а банка,стоявшая на самом видном месте не мог сказать ни слова.Печаль.Мама меня не сильно ругала,настроения на пирог уже ни у кого не было.
Всякий раз,когда в будущем я пытался маме,обязательно вспоминал этот случай.
Синтаксический разбор
Подлеж. сущ. сказ. гл. дополн.сущ. сказ.гл. обст. мест.
Адъютант-распорядитель подошёл к графине Безуховой и пригласил её.
Фонетический разбор
Въехал-2гл, 3согл.
в(в)-согл, зв. парн, тв. парн.
ъ(-)
е(й)-согл, зв. непарн, мягк. непарн.
(э)-гл, ударн.
х(х)-согл, глух. непарн, тв. парн.
а(а)-гл, безударн.
л(л)-согл, сонорн, зв. непарн, тв. парн.
6 б,6 зв.
Подвиг-2гл,4согл.
п(п)-согл, глух. парн, тв. парн.
о(о)-гл, ударн.
д(д)-согл, зв. парн, тв. парн.
в(в)-согл, зв. парн, тв. парн.
и(и)-гл, безударн.
г(к)-согл, глух. парн, тв. парн.
Как часть речи
Ездил-(что делал?) глаг, н.ф. ездить, 2 спр вр., несов. вид, м.р., ед. ч., сказ.
По составу
Предлагая-пред-приставка, лаг-корень, ая-окончание, предлаг-основа слова
Однажды бабушка привезла нам с мамой огромную банку варенья.После этого несколько месяцев и мама предложила испечь пирог,на что я отреагировал положительно.
Когда она ушла в магазин за какими-то другими ингридиентами,я решил проявить себя и задумался:"как маме?"И,окинув взглядом комнату,задумался:"Как маме?"Наконец,основной задачей для меня стало достать банку со шкафа.Я,будучи не высокого роста,встал на стул и потянулся к банке.Дотянувшись до нее я коснулся банки пальцами,но снять ее не успел.Банка упала на пол.Ступор.Я в шоке.У меня перед глазами мелькают довольно грустные картинки-варианты последующих действий,как с моей стороны,так и с маминой.
Когда пришла мама,следы преступления были "почти незаметными".Ввиду моей неопытности пол был липким,а банка,стоявшая на самом видном месте не мог сказать ни слова.Печаль.Мама меня не сильно ругала,настроения на пирог уже ни у кого не было.
Всякий раз,когда в будущем я пытался маме,обязательно вспоминал этот случай.