(1)рассказывают, жил в древние времена в москве мастер –иконописец. 2)царь высоко ценил его мастерство и щедро награждал за труды. 3)любил мастер свое ремесло, но больше всего любил он вольную жизнь и поэтому однажды тайно покинул царский двор и перебрался в глухие керженские леса.4) срубил он себе избу и стал заниматься прежним делом. 5) мечтал о таком искусстве, которое стало бы родным всем, как простая песня, и чтобы отразилась в нем красота родной земли. 6) так и появились первые хохломские чашки, украшенные пышными цветами и тонкими веточками. 7) слава о великом мастере разнеслась по всей земле. 8) отовсюду приезжали люди, чтобы полюбоваться на его мастерство. 9) многие рубили здесь избы и селились рядом.10) наконец дошла слава мастера и до государя. 11) и повелел он отряду стрельцов найти беглеца и . 12) но быстрее стрелецких ног летела людская молва.13)узнал мастер о своей беде, собрал односельчан и раскрыл им секреты своего ремесла. 14)а утром, когда вошли в село царские посланцы, увидели все, как горит ярким пламенем изба чудо-художника.15) сгорела изба, а самого мастера, как ни искали, нигде не нашли. 16)только остались на земле его краски, которые словно вобрали в себя жар и чернь пепелища.17)исчез мастер, но не исчезло его мастерство, и до сих пор ярким пламенем горят хохломские краски, напоминая всем и о счастье свободы, и о жаре любви к людям, и о жажде красоты. 18)видно, не простой была кисть мастера –кисть из солнечных лучей.9. определите и запишите основную мысль текста ответ. 10.определите, какой тип речи представлен в предложениях 10-14текста. запишите ответ. 11.о каком искусстве мечтал мастер? запишите ответ. выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые ваш ответ.ответ. 12.определите и запишите лексическое значение слова «раскрыл» из предложения 13.найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4–5, выпишите это слово.подберите и запишите синоним к этому слову.ответ 14.объясните значение выражения"исчез мастер, но не исчезло его мастерство", запишите ваше объяснение.ответ.
— Я считаю, что друзьями нужно дорожить всегда и в любых обстоятельствах. При этом настоящие друзья останутся друзьями без лишнего стремления «дорожить» ими. Я много лет живу за границей, и мне нелегко поддерживать постоянный контакт с друзьями из Англии. Но, несмотря на годы и расстояния, я до сих пор в любое время могу связаться с близкими друзьями, и получить от них поддержку.
Мне кажется, это и есть то, что определяет настоящую крепкую дружбу — когда при встрече не чувствуется ни расстояние, ни проведенное порознь время. Что касается возраста… доля правды, безусловно, в утверждении Манфреда Кетса де Вриса, наверное, есть: взрослые, сложившиеся люди довольны теми дружескими (и семейными) отношениями, которые у них уже есть, и активно не ищут новых друзей.Во уже в качестве, а не в количестве. При этом мой опыт показывает, что если ты открытый и общительный человек, открыт ко всему новому и необычному, то ты всегда будешь встречаться с людьми, с которыми есть общие интересы. И кто"то из этих людей в дальнейшем может стать хорошим другом.
С одной стороны, иностранцам в России, безусловно, легче в этом плане, поскольку их объединяет то, что они живут в чужой стране, и большинство по определению открыты к общению. С другой стороны, я бы не назвал всех людей, с которыми я регулярно общаюсь здесь, настоящими друзьями. Все мы понимаем, что наше присутствие в России — временное. Соответственно, многие строят эмоциональные барьеры, избегая близких дружеских отношений, ведь очевидно, что в ближайшее время кто-то, скорее всего, уедет. Как везде, круг самых близких друзей — очень ограничен.
1Перые шаги зарождения нашего Великого языка( века)
2События ( военные) которые происходили в ходе процесса зарождения языка
3Рассвет ( период , в котором наш язык укоренился и имел алфавит)
4Создание нашего алфавита( кем и когда)
5Зараждение русского письма( в каких сферах жизни использовалось)
6Русский язвк спустя века( время правления царей и императоров)
7Как обучались письму и грамоте цари и крестьяне( различия)
8Русский язык в наше время( какие потерпел реформы, какие нормы были приняты)
9Прибавление слов в языке( точное количество надо указать)
10Как мы его "загрязняем" ( жаронизмы)
11Как язык
Успехов в учёбе;)