(1. Рассмотри схему-модель.
спиливает
ловит
загрязняет
сбрасывает
"уничтожает
срывает
Почему исчезают мнoгие растёния, животные на Землё?
у Составь 2-3 предложёния об этом, используя слова насекомые, животные, Вода, вӧздух; мусор, Отходы; дерёвья, кустарники;
животные, растения, цветы, грибы.
Напримёр: Дéти любят ловить бабочек.
2)Мы оделись по-дорожному
3)Жить по своему сценарию
4)Уехать по летнему расписанию
5)Поздороваться по-доброму
6)По разному пути мы с тобой идём
7)Пусть будет по вашему
8)Вот это по-нашему
9)По-моему, ничего не случилось
10)Одеться по-летнему
11)Строить дом по прежнему плану
12)По старинному обычаю сыграли свадьбу
13)Собрались по домашнему
14) По-видимому ,дождь начинается
15)Дирекция по дорожному строительству
16)Жить хорошо по-прежнему
17)По праздничному украшен город
18)По-видимому,дождь начинается
19)Ни в одном городе она подолгу не жила
20)Поступать по-своему
21)По-вашему виду видно ,что вы устали
22)Мы по разному смотрим на вещи
23)По домашнему обычаю все собирались за круглым столом
24)По весеннему теплу было понятно,что зима закончилась
25)Мы по- многу беседовали с ним
26)Одеваться просто,по-дачному
27)События развивались по нашему плану
28)Шли по-видимому при свете луны пути ( я точно не уверена что правильно,но вот)