1. расставь знаки препинания. 2.определи,какими членами предложения являются однородные члены и подчеркни их. 3.в 6 предложении найди основу и подчеркни другие второстепенные члены (определение,дополнение,обстоятельство). 4.к 7 предложению построй графическую схему. липы ясени клёны расцвели весной. на крышах в садах скверах распевают птицы. я люблю весну солнце траву небо! в тёплые дни всё поёт веселится радуется. взошло заиграло над лесом весёлое солнышко. дорога бежит извивается пропадает в кудрявых рощах берёз. осенний дождь шумел гудел хлюпал.
Пол моей Азии, пол этой Америки, полубокс, полуботинки, пол большого арбуза, пол этой банки, пол этой бутылки, пол этой беды, полгода, пол моего города, пол этого дела, полдень, полукруг, полуостов, полумесяц, полдник, пол маленькой ложки, пол всей Европы, пол всей жизни, пол всей комнаты, пол этой минуты, пол всего мира, пол всего неба, полупальто. Полуботинки - ботинки, но на половину. Полукруг - пол круга, Полдень - пол дня, полуостров - кусок земли выпирающий в море??? Полумесяц - не полный месяц (луна)