1.Расставить знаки препинания.
2.Подчеркнуть грамматическую основу предложений
3.Указать, какой частью речи выражено подлежащее и сказуемое.
4.Составить схемы предложений.
5. Указать вид сложного предложения (ССП, БСП, СПП)
⦁ Листья с тихим шорохом сыпались деревьев а в лесу негромко стучал по дереву упорный трудяга дятел.
⦁ Когда пошел дождь резко похолодало.
⦁ Звезды моргали в тяжелом небе будто они старались стряхнуть с себя пыль.
⦁ Луна сияла июльская ночь была тиха.
5.Лось ушел зато рядом раздавался звук.
6.К вечеру прояснилось солнце выглянуло из-за деревьев. Можно реще
Сердце-сердечко
Честный-честь
Вкусный-вкусить
Известие-весть
Не проверяемые:
Автобус, вокзал, двадцать, завтра, завтрак, здесь, здравствуйте, легко, лестница, нарочно праздник, трамвай, футбол, шестнадцать, чувство, искусство,
искусный.
Вроде так,как я поняла)
(446)
поздно, здравствуй, ненастный, сердце, солнце - буква на месте непроизносимого согласного звука.
девицы, вечерком, текучих, отвечало-безударные гласные в корне
глядь, вод, плывет, бежит- парные глухие и звонкие согласные в конце слова
Если не подумать над лексическом значении слова, можно допустить орфографическую ошибку. Некоторые из этих слов имеют корни-омофоны (одинаково произносятся, но по-разному пишутся и имеют разное лексическое значение).