1. Расставить знаки препинания, графически объяснить их. НЕБО УСЫПА.ОЕ ЗВЕЗДАМИ НАКЛ. НЯЕТСЯ НАД ДОРОгой по которой (НЕ)ТОРОпливо ИДЕТ ЧЕЛОВЕК. 2. Расставить знаки препинания, построить схемы.
ЧЕЛОВЕК ОДАРЕН РАЗУМОМ И ТВОРЧЕСкой силой что(БЫ) ПР. УМНОЖАТЬ ТО ЧТО ЕМУ ДАНО. НЕЛЬЗЯ
допустить что(БЫ) Люди НАПРАВЛЯЛИ НА СВОЕ СОБСТВЕ ОЕ УН. ЧТОЖЕНИЕ ТЕ СИЛЫ КОТОРЫЕ ИМ
УДАЛОСЬ ОТКРЫТЬ И ПОКОРИТЬ. 3. Разобрать по составу слова: ПОБЕЛЕЛА, ПЕРЕЗРЕВШАЯ,
появляются,ЗАПОЗДАЛАЯ,высохшиЕ. 4. Сделать синтаксический разбор предл.: Я ВОСХИЩАЮСЬ
ДОБРЫМИ ЛЮДЬМИ ПОТОМУ ЧТО) они ИЗЛУЧАЮТ СВЕТЛУЮ ЭНЕРГИЮ.
1. Язык Бунина прост, почти скуп, чист и живописен.
[однородные сказуемые]
2. Четыре года ты её не видел, четыре года писем не писал.
[однородные сказуемые]
3. Помню я вечер весенний, розовый блеск облаков, запах душистой сирени, светлые окна прудов.
[однородные дополнения]
4. Весна посылает вести радостно, ясно, ново.
[однородные обстоятельства]
5. Солнце блестело и на только что распустившейся листве, и на молодой траве, и на всходах хлебов, и на ряби быстрой реки.
[однородные дополнения]
6. Яркий майский день заиграл всеми своими голубыми красками.
7. Еще у древних необходимым условием усовершенствованного воспитания считалось путешествие.
8. Росло во мне желание жить, водить большие корабли, любить, знакомиться, дружить.
[однородные несогласованный определения]
9. Незаметно зажглась и начала разгораться в небе оранжевая полоска зари.
[однородные сказуемые]
10. Подхватил меня резкий ветер, закружил, забросил в тайгу.
[однородные сказуемые]