В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kaspiridv603
kaspiridv603
14.12.2020 20:49 •  Русский язык

1. Расставить знаки препинания. Подчеркнуть однородные члены предложения.
1. В Восточном Крыму волны выбрасывают скифские серьги черепки греческих ваз
монеты времен Екатерины штыки защитников Севастополя осколки глубинных бомб и
ржавые каски. 2. Море порт город гора все превратилось в глухую порывистую от ветра
тьму. 3. Непроницаемая зелень над головой и ветки дикой малины все это было это было
особенно мило бойцам и создавало у них спокойное настроение. 4. Ни совы ни черного
кота я не заметил но зато с печки два солидных скворца глядели на меня с недоверчивым
видом. 5. В Мещерском крае можно увидеть лесные озера с темной водой обширные
болота покрытые ольхой и осиной пески можжевельники вереск и знакомые под всеми
широтами звезды.
2. Расставить знаки препинания. Подчеркнуть обособленные определения.
1. Она встала и пошла высокая стройная в белом платочке на голове рядом с ним
кряжистым человеком в поддевке до пят. 2. Измученные грязные мокрые мы достигли
берега. 3. По вечерам муж Ани играл в карты со своими сослуживцами жившими с ним
под одной крышей в казенном доме. 4. Отраженные играющим морем они прыгали по
волнам то исчезая то вновь блестя. 5. Сад раскрашенный в цвета осени был тоже наполнен
красноватой духотой.
3. Расставить знаки препинания. Подчеркнуть обособленные обстоятельства.
1. Я остановился запыхавшись на краю горы и прислонясь к уголку домика стал
рассматривать живописную окрестность. 2. Как-то недавно едучи в Крым встретил я в
вагоне Белокурова. 3. Однажды возвращаясь домой я нечаянно забрел в какую-то
незнакомую усадьбу. 4. Пехотные цепи подползая кидались вперед. 5. И дорога, по
которой лежал наш завтрашний путь, убегала вдаль изгибаясь и терялась у смутного
горизонта.
4. Расставить знаки препинания. Подчеркнуть вводные конструкции.
1. К счастью я за урок не слишком дорого заплатил. 2. Лошадка его к истинному
моему удивлению бежала очень недурно. 3. Дай Джим на счастье лапу мне… 4. Владимир
к великому утешению Ермолая стрелял вовсе не отлично и после каждого неудачного
выстрела удивлялся осматривал ружье недоумевал и наконец излагал нам причину
промаха. 5. Он меня принял по своему обыкновению ласково и величаво. 6. Этот по
словам Аркадия Павловича государственный человек был низкого роста плечист сед и
плотен. 7. Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи. 8. К довершению несчастья
такая подошла распутица, что за лекарством по целым дням бывало кучер ездил. 9. Я не
дал ему договорить и уверил, что мне напротив очень приятно будет у него пообедать. 10.
Бороду он однако же брил и волосы носил по-немецки.

Показать ответ
Ответ:
AnastasiaP654
AnastasiaP654
01.09.2022 22:50
Как я уже говорил, с этим олимпиадным заданием справятся далеко не все. Сколько я помню, мы покупали молочные продукты у одной и той же женщины. Как вы сами легко можете догадаться, за такое количество пропусков и задолженностей студента могут исключить из института. Я предвидел, что реакция моих родителей будет именно такой, поэтому внутренне был готов. Третья часть заболевших учеников класса - мы это знали - первая причина закрытия класса на карантин. Думалось, что мне всё по силам и я сам всё смогу и со всем справлюсь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katrinsepp
katrinsepp
19.02.2023 00:58

Сложное предложения имеет две и более грамматических основ (подлежащее и сказуемое):

Сложносочинённое:

1) Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ.

2) Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе.

3) Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги

Сложноподчиненные:

4) Только в пыли видно, как лошадь хвостом вертит. [с придаточным изъяснительным → видно что?]

5) Выскочил из этого дома черноватый татарин, замахал рукой, чтоб к нему шёл Жилин.

[с придаточным обстоятельственным цели → замахал зачем? С какой целью?]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота