1 Расставить знаки препинания в представленных предложениях. Бабушка предложила моей матери выбрать длясвоего помещения одну из двух комнат либо залу либо гостиную. Рассказы матери о своем детстве всегда живые яркие производили на меня конечно огромное впечатление. Лесть и трусость самые дурные пороки говаривала матушка никогда не открывайим двери. Бабушка налила пахнущее медом молоко в большие кружки и позвала нас к столу. Стоя у ворот в ожидании гостей я думал о предстоящем празднике.
2. Выписать обособленный(ые) член(ы) предложения вместе с главным словом. Обозначить его графически.
3. Выписать однородные члены предложения, подчеркнуть их как члены предложения, составить схему(ы) однородных членов предложения.
4.Выписать обращения , вводные слова( если есть) Указать, к какой группе по значению вводное слово относится.
5. Записать данные слова, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объяснить правописание данных слов. Объяснение должно быть полным в соответствии с правилом
Запута(Н,НН)ое дело
Серебря(Н,НН)ые от инея деревья
Тяжело груже(Н ,НН)ые телеги
Задание выполне(Н,НН)о вовремя
Нан… мать репетитора
Нежно прик….снитесь
Пр…одолеть трудности
Бабушка предложила моей матери выбрать для своего помещения одну из двух комнат: либо залу, либо гостиную. Рассказы матери о своем детстве всегда живые, яркие производили на меня, конечно, огромное впечатление. "Лесть и трусость - самые дурные пороки" - говаривала матушка - "никогда не открывайим двери" . Бабушка налила пахнущее медом молоко в большие кружки и позвала нас к столу. Стоя у ворот в ожидании гостей я думал о предстоящем празднике.
Объяснение:
В водное слово одно," конечно". Обращений нет