В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
marilika3
marilika3
10.05.2021 06:00 •  Русский язык

1. Расставьте знаки препинания. 1. Где-то там в глубине колодца поблёскивает 2. Это была крошечная самый жалкий вид (Ф. Достоевский). 3. Верстах в двух возле самой реки горел костёр, дальше пересекая дорогу тянулись желтые огни деревни (А. Фадеев). 4. Илья Ильич проснулся против обыкновения очень рано часов в вода. клетушка шагов десять длиной имевшая (И. Гончаров). восемь 5. Heподалёку (М. Шолохов). 6. Там за горами горя солнечный край непочатый (В. Маяковский). 7. Турбин машинально кусок за куском ел страшно солёную ветчину (И. Бунин). 8. Старик ничего не ответил пошёл наверх к жене (А. Чехов). 9. Рано утром на берегу реки собрались люди. 10.Он получил другое холодное послание в отличие от предыдущего полного признаний. 11.Соболь небольшой меньше кошки зверёк. 12.Новый в крапинку галстук был предметом его гордости. 13.Плеоназм образующих словосочетание в «переизбыток». 14.Письменный экзамен по литературе и русскому языку или сочинение проводится с соблюдением определённых Министерством образования условий. 15. Начальное на песчаной отмели лежал поваленный плетень а постоял подумал шевеля бровями и то есть частичное совпадение значений слов переводе с греческого означает лето или перволетье начинается зацветания шиповника коричневого.

Показать ответ
Ответ:
kot1810
kot1810
26.03.2021 01:04
 РАСТ- корень, ет - окончание, основа - раст. Вы - приставка, рос- корень, л - суффикс, и - окончание, вырос- основа. Глаголы.
Осины - сущ. Что ? Н.ф. - осина. Пост. :  неодуш., нариц. 1 скл. Непост.: мн.ч., им.п. Подлежащее -
 Статные ( осины) - прил. Какие  ? н.ф. статный. Пост. :  качеств. Непост : крат.ф., мн.ч., им.п.  Определение ~
 Стоит - глагол. Что делает ? Н.ф. -  стоять. Пост.: 2 спр., невозврат., несов.в. перех. Непост: изъявит. наклонение, 3 лицо, ед.ч. Сказуемое =
 Вы - местоимение. Кто ? Н.ф. - я. Пост.: личное. Непост.: им.п., ед.ч.  Полежащее -.

Статные осины тихонько лепечут над вами. Висячие ветви берез едва шевелятся.    Статные, висячие (прил.   зависимое) + осины, ветви (сущ., главное) - именное, согласование. Тихонько, едва ( нареч., завис.)  лепечут, шевелятся ( глагол, главное) - глагольное, примыкание. Лепечут ( глагол, главное) + над вами ( местоим. с предлогом , зависимое) - глагольное, управление. Ветви ( сущ.,главное ) берез ( сущ., зависимое)- управление, именное.
 
«А как хорош лес поздней осенью!» - восклицают грибники.   " П  ! " - а.
0,0(0 оценок)
Ответ:
елена1170
елена1170
24.03.2021 21:35
 С самого рождения главным человеком для меня стала мать моей матери Александра Ивановна Петрова. Её я никогда не называл бабушкой – только мамой.
Сорокалетняя бабушка взяла на себя бремя материнства – бессонные ночи, борьбу с детскими хворями, большие и маленькие заботы, когда родила, не выходя замуж, дочка Зиночка, из четверых её детей самая любимая, хорошенькая и добрая. А дочери дала возможность заняться устройством личной жизни, что та и смогла сделать. Когда началась война, двадцатидвухлетняя Зиночка, всю жизнь боявшаяся резких слов, вздрагивавшая от громкого голоса, пошла на фронт вместе с мужем, а спустя пять фронтовых лет разделила с ним кочевую жизнь военнослужащего…
Я хорошо помню, как она во время своих редких приездов в Москву водила меня, семилетнюю, гулять по заснеженному Замоскворечью. Время от времени останавливалась, наклонялась ко мне и, глядя на меня своими большими голубыми глазами, просила сказать ей: «Мама». Я упорно твердила: «Зина». Когда я повзрослела, тем более не могла называть её мамой. Мне казалось, что это было бы предательством по отношению к Матери. Сейчас, когда столько лет, я, конечно, жалею о тогдашнем своём упрямстве, о том, что так никогда и не назвала мамой родившую меня женщину. Она не могла настаивать, требовать, заявлять о своих правах на дочь и только плакала. Я осталась в доме на Вишняковском, прожила вместе с Матерью до своих тридцати лет и благодарна судьбе за это.
В школу мы с Матерью пошли вместе: я стала первоклассницей, а она – членом, а затем и председателем родительского комитета.
Мать делала много полезного: она устраивала всякого рода «мероприятия», ходила к родителям нерадивых учеников, добивалась бесплатных завтраков и ботинок для ребят из бедных семей. У многих отцы погибли на фронте, а у некоторых стали жертвами предвоенных репрессий.
Наши с Матерью отношения не были сплошной идиллией – случались размолвки, мои капризы и непослушание. Единственным наказанием, которое Мать применяла ко мне в случае моих провинностей, было молчание. Со всеми домочадцами разговаривает, со мной – ни слова. Я лишалась общения, не могла ничем заняться, не в силах была долго терпеть свою изоляцию и «одумывалась».
Мать любила читать. В доме было много хороших книг, их покупали, обязательно дарили на праздники. Не учившаяся никогда музыке, она позаботилась о том, чтобы я научилась играть – дома было пианино. А театр? Чаще всего мы ходили в филиал Малого на Ордынке, в наш «придворный», как мы его называли, театр – близко от нашего дома.
Я была домашним ребёнком – не ходила в детский сад, не ездила в пионерский лагерь. Первый раз разлучилась ненадолго с Матерью, когда мне было шестнадцать лет. Мать отпустила меня с тётей Шурой на юг, в санаторий. Отвечая на моё посланное из Анапы в Москву письмо (живём с Шурой в разных комнатах, очень жарко, на пляж ходить далеко, еда невкусная и т.д. и т.п.), Мать пишет: «Танюша, дорогая, надо учиться жить так, чтобы видеть хорошее, и тогда будет меньше недовольства, да и жить будет веселее». 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота