1. расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова.
2. составьте схемы предложений
1. на площадке на лужайке в беседке всюду та же тишина и безлюдье.
2. вся усадьба состояла из четырёх срубов из конюшни сарая бани и небольшого домика.
3. всё окружающее меня и озеро и беседка и напоминало мне детство.
За такую частую орфограмму в этом слове можно поставить низкую оценку.
Она подошла вплотную к стене.
В плотную жидкость для эксперимента опустили шарик.
Даша приехала на занятия по фортепиано вовремя.
Во время телепередачи у мамы зазвонил телефон.
Впервые море я увидел в 5 лет в Сочи.
В первые дни чемпионата мира наша страна выиграла 3 золотых медали.
Когда он прыгал с трамплина, то чуть не убился насмерть.
Наши воины шли на смерть ради победы.
Наша команда была сильнее других наголову (правда не уверена, так что вот еще один пример тут в смысле "без усилий" Петя разбил его наголову).
На голову ребенку чуть не упала сосулька.
Сирень, влажная от росы, пахла изумительно. Приехавший на каникулы, студент был молод и явно гордился своим университетским званием. Написанное от руки неразборчивым почерком, заявление едва удалось прочитать. Плащ, надетый внакидку, едва держался на плечах девушки. Шепот листвы, тихий и необычайно загадочный, разносился по вечернему саду. Клены, еще хранившие багряную листву, ярко выделялись на фоне серого и голого леса. Раздуваемое ветром, пламя быстро бежало по сухой траве. Привлеченные светом, бабочки летели к окну и бились о стекло. Молодые и счастливые, они никак не могли угомониться и радостно хохотали до утра. Щенок несся по дорожке, круто сворачивавшей к реке. Ему, уехавшему давно и надолго, было предназначено это письмо.
Объяснение: