1. расставьте знаки препинания, подчеркните обощающие слова как члены предложения
2. составь схемы предложений
1 листья лежали везде на склонах гор на деревьях на дороге на глади озера
2 луг пестрел цветами жёлтыми лютиками синими колокольчиками белой ромашкой
3 дорожки аллей зелёные акации деревянные скамейки всё было освещено ярким светом
25
язык. нужно решение. можно здесь или на листочке, как пожелаете
Таганку сто восемь лет. Учитель думает о том, что при Таганке замечательный век. Сколько за это время было событий, а он никогда не имел понятия об этом. Все сто лет он видел только коноплянники.
У Таганки худые руки с искривленными пальцами. Из-под шапки видны усталые глаза. Его глаза ничего не выражают. Хоть ему и сто лет, он хорошо слышит, видит, у него хорошая память, делает всё по дому. Но всё равно он в мире своих далёких воспоминаний.
На другом берегу была она. В легком, летнем платьице из белого шелка. Не знаю, что она делала в такую погоду здесь. Она смотрела на меня своими голубыми, пронзительными, но пустыми глазами, гипнотизируя. Я не мог сдвинуться с места, стоял как вкопанный. Она тоже стояла неподвижно.
Еще один порыв ветра, принесший с собой огромную волну, что умыла мое лицо и прийти в себя я жадно уставился на другой берег.
Там никого не было.