1. Расставьте знаки препинания, справа укажите характеристику предложения а) СПП, б) ССП, в) БП г А) Известно множество скамеек отличающихся формами и возможностями.
Б) Вы видите литературные скамейки в которые встроены библиотеки с каталогом книг.
В) На спинках скамеек изображены корешки книг с кодом а по коду в смартфоне можно прочитать книгу.
Г)Есть « говорящие скамейки»одна из них воспроизводит сказки А.Пушкина
Обособленные члены
А1. В этом предложении знаки препинания расставлены неправильно:
□ 4) Удивлённый отказом(,) Баев продолжал приходить в дом.
(пропущена запятая, выделяющая обособленное определение)
А2. В этом предложении нет обособления:
□ 3) Кое-где в лесу оставалась не оттаявшая от снега земля.
А3. В таком предложении знаки препинания расставлены неправильно:
□ 1) Лил дождь(,) косой, крупный, бьющий в лицо.
(пропущена запятая, выделяющая обособленное определение)
А4. В таком предложении нужно поставить только одну запятую?
□ 2) Пароход обгоняет плоты(,) заплёскивая их водой.
(обособленное обстоятельство, выраженное деепр. об.)
В1. Такой член данного предложения обособлен
(Лицо её, |полное и румяное|, выражало спокойствие.):
согласованные однородные определения.