1.РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. УКАЗАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЫПИШИТЕ И СДЕЛАЙТЕ ЕГО СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР.Она вынула из муфты руку обтянутую белой перчаткой и крепко поздоровалась.
Небо все в кучевых облаках казалось недосягаемым.
Поликарп Матвеевич сторож с дальнего кордона был суров и молчалив.
Деревья будто сточенные у земли невесомо плыли в сизом тумане.
2. Составьте предложение таким образом, чтобы в его состав вошли согласованные нерас определения. Подчеркните их, указав слово, к которому они относятся.
3. Переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.
Густой белый туман спрятал сирень, что цвела буйно и радостно.
Андрей был уверен в своей правоте и мало беспокоился о деле.
Люди поселились на Дальнем Востоке и стали выращивать новые сорта моркови и свеклы.
читать - читающий
любить- любящий
писать-пишущий
идти- идущий
искать-ищущий
мыть- моющий
брать-берущий
тратить- трачущий
растить- растущий
бежать-бегущий
Объяснение:
1)мальчик, читающий книгу про историю, забыл помыть посуду
2)любящий человек готов на всё
3)после того, как дети ,пишущие экзамен по алгебре, пойдут в библиотеку
4) идущая на тренировку девочка зашла в магазин
5) ищущая девочка не нашла свою кофту
6)моющее средство сушит руки
7) дети, берущие со стола конфеты, не убрались в комнате
9) человек, трачущий безумно деньги, скоро может остаться с ничем
10) бегущий по дороге спортсмен совсем не смотрит по сторонам