В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1 - Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении нужно поставить запятые. Запишите ответ без пробелов и запятых в порядке возрастания.
Счастливый (1) блаженный (2) я был добр (3) я был не я (4) а какое-то неземное существо (5) не знающее зла (6) и на одно добро.
2 - Наши учителя - народ (1) мыслящий (2) глубоко порядочный (3) воспитанный на Тургеневе и Щедрине (4) однако же этот человечек (5) ходивший всегда в калошах и с зонтиком (6) держал в руках всю гимназию целых пятнадцать лет.
3 - Одетые в шёлковые халаты (1) гости сидели в креслах, а сам Алёхин (2) умытый (3) причесанный (4) в новом сюртуке (5) ходил по гостиной.
4 - В саду явственно раздавались быстрые шаги (1) приближающиеся ко мне... Закутанный в тёмный плащ (2) мимо меня на цыпочках отец. Ревнивый (3) готовый на убийство (4) Отелло внезапно превратился в школьника.
5 - Княгиня Засекина не могла быть богатой женщиной: нанятый ею (1) флигелек (2) был так ветх (3) и мал (4) и низок (5) что люди (6) хотя несколько зажиточные (7) не согласились бы поселиться в нем.
6 -Укажите предложение, в котором нарушены грамматические нормы при употреблении причастного оборота.
1) 1 - М. Ю. Лермонтов увидел сходство между мчащимися тучами на юг и
своим изгнанием.
2 - Холодные, свободные» тучи – «вечные странники», не знающие изгнания,
потому что у них нет родины
3 - Вечно странствуют гонимые ветром тучи, им неведомы чувства привязанности и дружбы.

Показать ответ
Ответ:
vilnur345
vilnur345
23.08.2020 16:27

Счастливый, (1) блаженный, (2) я был добр, (3) я был не я, (4) а какое-то неземное существо, (5) не знающее зла  и на одно добро.

Наши учителя - народ  мыслящий, (2) глубоко порядочный, (3) воспитанный на Тургеневе и Щедрине, (4) однако же этот человечек, (5) ходивший всегда в калошах и с зонтиком, (6) держал в руках всю гимназию целых пятнадцать лет.

Одетые в шёлковые халаты, (1) гости сидели в креслах, а сам Алёхин, (2) умытый, (3) причесанный, (4) в новом сюртуке ходил по гостиной.

В саду явственно раздавались быстрые шаги, (1) приближающиеся ко мне... Закутанный в тёмный плащ, (2) мимо меня на цыпочках отец. Ревнивый, (3) готовый на убийство  Отелло внезапно превратился в школьника.

Княгиня Засекина не могла быть богатой женщиной: нанятый ею  флигелек был так ветх, (3)  и мал, (4) и низок, (5) что люди, (6) хотя несколько зажиточные, (7) не согласились бы поселиться в нем.

Укажите предложение, в котором нарушены грамматические нормы при употреблении причастного оборота.

1) М. Ю. Лермонтов увидел сходство между мчащимися тучами на юг и  своим изгнанием.  Правильно: М. Ю. Лермонтов увидел сходство между мчащимися на юг тучами  и  своим изгнанием.  

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота