В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
wanecow01
wanecow01
05.11.2021 18:22 •  Русский язык

1) расставьте знаки препинания. выполните синтаксический разбор. выпишите все наречия. какое из предложений 5-8 связано с предыдущим при личного местоимения и однокоренного слова
1. светало. 2. скоро стало видно что французская коса сузилась еще больше. 3. мы ехали по выщербленной и местами размытой до гравийного основания старой асфальтовой дороге. 4. слева весело бежали к берегу тёмно-синие с белой кружевной каймой волны атлантического океана. 5. справа мертво лежала гладь европейского моря. 6. ветер разыгравшийся не на шутку пытался смахнуть джип с узкой полосы асфальта. 7. но еще труднее приходилось лёгонькому автомобилю машину буквально сносило ветром. 8. мне пришлось снова взять его на буксир.
определите тип связи в словосочетаниях: ещё больше, смахнуть джип

4) расставьте знаки препинания. подчеркните грамматические основы:
1) проверим хорошо ли вы знаете алфавит.
2) когда вы сдадите работу вам сообщат когда будут известны результаты экзамена.
3) прежде мы говорили что чиновники наши берут взятки и что нет у нас н. дорог н. торговли н. правильного суда.
4) он не был у нас с тех пор как наступила осень.
5) несмотря на то что акция не была санкционирована милиция не мешала ее проведению.
6) в руках хозяин кабинета держал деревянную курительную трубку даже при беглом взгляде на которую было нетрудно определить работу мастера.
7) знаменательно что когда пушкин говорит в «евгении онегине» о крепостных слугах он всякий раз указывает хотя бы намеком на их тяжелую жизнь.
8) заметим что если сам раскольников сомневается покаяться или нет то для автора романа это именно та идея которая в итоге работает.​

Показать ответ
Ответ:
макс17281
макс17281
05.11.2020 12:32
1) Добрые вести (вести что делают?)  не лежат (сказуемое, подчеркнуть =) на месте.
2) Дело мастера (дело что делает?) боится (сказуемое, подчеркнуть =).
3) Рабочие руки (руки что делают?) не знают (сказуемое, =) скуки.
4) Москва (Москва что делала?) не сразу строилась (сказуемое, подчеркнуть=).
5) (око что делает?) Видит (сказуемое, подчеркнуть =) око далёко, а ум ещё дальше.
6) Мир (мир что делает?) освещается (сказуемое,подчеркнуть =) солнцем, а человек - знанием.
7) Вороне соколом не быть (что делать?: сказуемое, подчеркнуть =).

Как вы находили глаголы в данных предложениях : по вопросу, по значению или по окончанию?
По вопросу.

В первом и третьем предложениях подчеркните все слова как члены предложения.
1) Добрые (вести какие? - определение) вести (что? - подлежащее) не лежат (сказуемое) на месте (не лежат где? - обстоятельство).
3) Рабочие (руки какие? - определение)  руки (что? - подлежащее) не знают (руки что делают? - сказуемое) скуки (не знают чего? - дополнение).
Подлежащее подчеркнуть __, сказуемое =, обстоятельство _._._., дополнение _ _ _, определение - волнистой линией.

Графически показать окончания глаголов:
Выделить окончания квадратом (значок окончания): лежат (нулевое окончание), боИТся, знаЮТ, строилАсь, видИТ, освещаЕТся, быТЬ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
darkbluefox
darkbluefox
26.09.2020 18:34
Я однажды решил  испечь пирог к маминому возвращению.Она  отдыхала в санатории и вскоре должна была вернуться. Я взял рецепт  у бабушки и решил,что я смогу это сделать. Моя уверенность не знала границ. Вначале, конечно, мне было страшно. Тесто в руках никогда не держал.Достал банку варенья. Снял крышку и призадумался.А пока думал, половину банки варенья уплел. И перепугался. А вдруг теперь не хватит на пирог! Пришел папа, сказал, что мне Мы достали сковородку, муку, яйца. По рецепту нам было сложно делать. И мы решили, что как-нибудь так справимся. Долго мы мучились над тестом, оно то жидкое было, то густое. Папа пока тоже немного варенья поел, да еще его угораздило из пяти яиц , два разбить.  Он огорчился и ушел к себе. Я сам продолжил это нелегкое дело. Пришел брат и стал тоже мне И он тоже варенье поел.Я уже стал злиться. А он сказал, что про сахар мы забыли и его в доме совсем немного осталось. Ну вот я все перемешал и положил в сковороду , все это так называемое, жуткое тесто. Сверху остатки варенья положил, да как-то мало варенья получилось. Поставил в духовку. Устал ждать и пошел смотреть кино. А когда почуял запах горелого,примчался мой пирог. С чувством страха я его вытащил из духовки и стал его рассматривать. На вид он выглядел очень странно. Варенье подгорело и стеклось на одну половинку пирога. Снизу он слегка подгорел. Я вздохнул и пошел убирать свою комнату. Папа чинил мамин утюг, брат мыл посуду и пол. Я решил,что это был мой первый и последний опыт в приготовлении  пирога. Приехала мама. Она была радостна и всех нас обнимала. Пол сиял, я вынес мусор и все убрал в кухне. Маме все понравилось. Она очень удивилась тому, что я смог ей что-то приготовить. Она не показала и виду,что мой пирог был странным на вид и наверное, на вкус. Отрезав кусочек, она кивнула и погладила меня по голове, а потом сказала, что я -самый лучший сын в мире! И похвалила меня за вкусный сюрприз для нее! Но позже,когда я сам попробовал его,я  не смог проглотить ни кусочка  этой гадости! Его невозможно было есть. Он был соленый, и немного горький, тесто внутри не пропеклось. И даже тянулось,как жевательная резинка. Я был расстроен. Но мама обняла меня и сказала, что первый блин всегда комом, и тут нечего огорчаться,и она меня обязательно научит ,как правильно его делать. За ужином все родные собрались и всем отрезали моего пирога для пробы. Все откусывали кусочек и начинали смеяться. И я тоже. Нам всем было весело!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота