1.рассуждение. учить детей - это ответственная работа. что бы работать учителем нужно много сил и терпения. а так же любовь к ученикам. если бы я была учителем, то я бы не заставляла зубрить уроки, а попыталась бы научить детей пересказывать, мыслить. во время контрольных я позволила бы пользоваться учебником или рабочей тетрадью. если же написал работу на плохую отметку дала бы возможность её исправить. школа - наш второй дом. учительница - вторая мама. она всегда пытается наставлять своих учеников на правильный путь. уважение нашим учителям! 2 повествование.меня разбудили яркие лучи солнца. я встала, оделась и пошла на кухню. на кухне я приготовила завтрак. завтраком стали бутерброды с ветчиной и сыром. я собиралась на встречу с подругами, но тут раздался звонок от родителей. по телефону я разговаривала недолго, мама обещала вернуться уже завтра. выйдя на улицу, я поспешно замкнула дом и отправилась в парк. в парке меня уже ждали катя с леной. 3 описание.наступила весна.все начинает оживать.так же и наш сад.все просыпается,на деревьях набухли почки,самая первое в этом году зацветет сирень.стало веселее просыпаться,в саду по утрам поет много птиц.уборка в саду уже закончена,повешены новые скворечники.скоро зацветут яблони,и мы будем вдыхать аромат цветущего сада,по которому скучали зимой. сделать работу с этими текстами: основной тезис.доказательство этого.вывод.тема текста.основная мысль вас .
Мысль текста сложная работа учителя