В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gwetyalina1345
gwetyalina1345
21.12.2022 19:24 •  Русский язык

1. Раздели слова на две группы:
а) те, которые сочетаются с собирательными числительными (двое — десятеро);
б) те, которые с этими числительными не сочетаются.

Слова:
ножницы, крупа, галчата, ученицы.
Пример:
двое ежат, нас.
Двое :

Показать ответ
Ответ:
софия682
софия682
16.06.2020 05:21

1. Так называется раздел науки о языке, в котором изучаются звуки:

  Е) фонетика

2. В таком слове все согласные звуки мягкие:

  В) веселье  

3. Такой согласный звук всегда мягкий:

  Е) [ч]

4. В таком слове все согласные звонкие:

  В) вагон  

5. В таком слове звуков меньше чем букв:

  С) набекрень  

6. Столько звуков в слове «объявление»:

  Д) 11  

7. Звонкий согласный звук:

  B) [м]  

8. Такая буква не дает звука:

  С) ъ  

9. Ряд глухих согласных:

  С) с, к, х, п  

10. В таком слове больше звуков, чем букв:

  Д) ест

11. Такое из слов является устаревшим:

  Е) подьячие

12.Что такое лексика?

  С) словарный состав языка

13.Такому фразеологизму синонимично словосочетание  

«Хранить молчание»:

  С) набрать в рот воды

14. Строчка антонимов:

  Д) Общий – частный.  

15. Имена числительные:

  В) пять, десятый, одна вторая

16. Местоимения:

  С) она, всякий, его

17. Наречия:

  А) дружно, успешно, всегда

18. Имя прилагательное отвечает на вопросы:

  С) Какой? чей?

19. Имя прилагательное обозначает:

  С) признак предмета

20. Суффикс-К-:

  С) немецКий

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sera4erka
Sera4erka
21.10.2022 14:05
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.

[По природе стыдлива и робкая] , она (подлежащее) досадовала (сказуемое) на свою застенчивость.

Схема: [ / обособленное определение /, подлежащее сказуемое] .
Характеристика: простое, осложнено обособленным определением, относящимся к личному местоимению.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота