В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
312645
312645
19.04.2021 05:11 •  Русский язык

1. Разделите на смысловые части 2. Выпишите из текста предложения,несущие основную информацию,опираясь на ключевые слова
3. Найдите в тексте СПП и определите вид придаточного

Культура речи является экономической категорией, поэтому предприимчивые американцы говорят: " бизнес - это умение разговаривать с людьми". Один из выдающихся менеджеров США, президент крупнейший в мире компании "Форд и Крайслер", Ли Якокка в своей книги "карьера менеджера" пишет: "управление представляет собой не то что иное, как настраивание людей на труд". По его мнению, чтобы настраивать людей на энергичную деятельность, надо общаться с ними. Важной особенностью речевого поведения является строгое соблюдение ролевого амплуа, так как человек постоянно исполняет, играет различные роли. В течение дня роли могут несколько раз меняться. То же происходит и в деловом общении, поскольку в процессе взаимодействия деловому человеку в разных ситуациях приходится быть и начальником, и подчинённым, и коллегой, и партнёром, и участником какого-либо мероприятия и т.п. Необходимо учитывать это и вести себя в соответствии с требованиями, предъявленными конкретной обстановкой и принятой ролью. Цель этики речевого поведения - организация плодотворного сотрудничества, поэтому она неразрывно связана с самыми различными сферами деятельности людей. Если в процессе коммуникации приходится обсуждать вопросы, связанные с организацией производства, с жизнью трудового коллектива, выполнением должностных в служебных обязанностей, заключением различного рода сделок, договоров, принятием решений, оформлением документов и так далее. она приобретает статус деловой коммуникации. Знание этики делового общения и речевого поведения является необходимым, когда человек начинает исполнять свои служебные обязанности.

Таким образом этика деловой речи занимает настолько значительное место в жизни многих людей, что определяет успех во всех видах коммуникаций.

Показать ответ
Ответ:
ника2761
ника2761
26.10.2022 01:02
Но-че-ва-ла(нач"ивала)
н(н)-согл,звонк,непарн,тверд.парн..сонорн.
о(а)-глас.Безуд.
ч(ч")-согл,глух,непарн,мягкий,непарн.
е(и)-глас.безуд
в(в)-согл,звон,парн,тверд,парн.
а(а)-гллас,удар
л(л)-согл,звонк,непарн,тверд,парн.сонорн.
а(а)-глас.безуд.

8б,8зв.

об-ла-ка(аблака)

о(а)-глас,безуд.
б(б)-согл,звонк,парн,тверд,парн.
л(л)-согл,звонк.непарн.тверд,парн.
а(а)-гласн.безуд.
к(к)-согл,глух.парн.тверд,непарн.
а(а)-гласн.удар.
6б,6зв.

ве-чер(в"эч"ир)

в(в")-согл,звонк,парн,мягк.непарн.
е(э)-глас,уд.
ч(ч")-согл,глух,непарн,мягк,непарн.
е(и)-гласбезуд
р(р)-согл.звонк.непарн.тверд.непарн.

5б,5зв.

вста-ет(фстай" от)
в(ф)-согл.глух.парн,тверд,парн.
с(с)-согл,глух.парн,тверд.парн.
т(т)-согл,глух.парн.тверд,парн.
а(а)-глас,безуд.
ё(й")-согл,звонк.непарн.мяг.непарн.
  (о)-глас.безуд.
т(т)-согл,глух.парн.тверд.парн.

6б,7зв.

ум-ча-лась(умч"алас")
у(у)-глас.безуд.
м(м)-согл,звонк.непарн.,тверд,парн.сонорн.
ч(ч")-согл,глух,непарн,мягкий,непарн.
а(а)-гласн.уд
л(л)-согл,звонк,непарн.тверд.парн.сонорн
а(а)-глас,безуд.
с(с")-согл,глух,парн,мягки,парн.
ь-
8б,7зв.

ме-жо-ю(м"ижой"у)
м(м")-согл,звонк,непарн,мягк.пар.
е(и)-гл,безуд.
ж(ж)-согл,звонк,парн,тверд,непарн.
о(о)-глас,удар.
ю(й")-согл,звонк,непарн,мягк,непарн.; (у)-глас.,безуд.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Hasty23
Hasty23
06.09.2020 06:56
Морфологический разбор наречия осуществляется по следующей схеме: 

1. Наречие. Начальная форма. 

2. Морфологические признаки: 

а) постоянные: 

— знаменательное/местоименное; 

— разряд по значению: определительное (образа действия, меры и степени) / обстоятельственное (места, времени, цели, причины), 

— степень сравнения (для качественных на -о/-е, для которых этот признак является постоянным), 

— неизменяемое (для не имеющих степеней сравнения), 

б) непостоянные: 

— степень сравнения (для качественных на -о/-е с непостоянным признаком степеней сравнения). 

3. Синтаксическая роль в предложении. 

При разборе качественных наречий на -о/-е, образованных от качественных прилагательных, надо обратить внимание на то, что признак степеней сравнения у некоторых из них может быть постоянным. Обычно эти наречия образованы от качественных прилагательных с постоянным признаком степеней сравнения. Так, например, наречие особо имеет постоянный признак положительной степени сравнения. При анализе наречий надо обратить внимание на то, что некоторые наречия, внешне похожие на форму сравнительной степени, таковой не являются, например: Ты больше не приходи или Ты лучше почитай книгу. В этих предложениях невозможна замена на *Ты много не приходи или *Ты хорошо почитай книгу без потери смысла. Начальной формой этих наречий будет больше и лучше. 

Разбор слов категории состояния осуществляется по этой же схеме — либо с указанием на их предикативность в качестве разряда по значению, либо с указанием на категорию состояния как часть речи в начале разбора — в соответствии с принятым
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота