1.разделите текст на абзацы с символа z. с какого предложения начинается заключительная часть? 2. передайте основную часть текста своими словами (2-3 предложения)
«Здоровая» толерантность должна основываться на нетерпимости. Да, да! Вы не ослышались. На нетерпимости к явлениям, в которых заложен разрушительный потенциал": терроризму, геноциду, преступности. Иными словами необходимо быть нетерпимым к нетерпимому. Только так возможно сохранить фундаментальные гуманистические ценности.
Что касается интолерантности, то необходимо проводить упорядоченную работу по ее преодолению. Кто ее будет проводить? Работники образовательных учреждений, СМИ, общественные организации. Разумеется, при поддержке официальных властей. Как раз именно они должны организовать работу, создав для этого соответствующую нормативную и материальную базу.
ТихОЙ весеннЕЙ Р.П.,
зазвесистЫЙ высокИЙ И.п.
зимнИМ яснЫМ Т.п.
светлОГО голубОГО Р.п.
свежИМ осеннИМ Т.п.
в старОМ сосновОМ П.п.
в леснОЙ таинственнОЙ П.п.
по глухОЙ дремучЕЙ П.п.
под теплЫМ летнИМ Т.п.
в русскОЙ народнОЙ П.п.
красивОЙ Т.п.
барсучьЯ И.п.
птичьИХ Р.п.
собачий нулев. И.п.
рыбачьЕЙ Р.п.
рыбачий нулев. И.п.
лисьЯ И.п.
лисий нулев. И.п.
заячий нулев. И.п.
заячьЕГО Р.п.
ребячьи нулев. И.п.
в дальнЮЮ Р.п.
в синЕМ П.п.
рыбачьЯ И.п.
охотничьИ И.п.
длиннЫМИ осеннИМИ Тв.п.
под низкИМИ Тв.п.
у спокойнОЙ Р.п.
густАЯ желте-^ющ^ -АЯ И.п.
заход^ящ^- ЕГО Р.п.
о надвига^ющ^ ЕЙ^ся^ П.п.
грозовОЙ П.п.
у бурл^ящ^ ЕЙ Р.п.
бурнОЙ Р.п.
об упа^вш^ЕМ П.п.
осеннЕМ П.п.
расчищ^енн^ ОГО Р.п.
песчанОГО Р.п
навис^ш^ИХ Р.п.
свинцовЫХ Р.п.
высокИМИ Тв.п.
раст^ущ^ ИМИ Т.п.
в сине^ющ^ЕМ П.п.
морскОМ П.п.
разрос^ш^ЕГО^ся^ Р.п.
колючЕГО Р.п.
«Здоровая» толерантность должна основываться на нетерпимости. Да, да! Вы не ослышались. На нетерпимости к явлениям, в которых заложен разрушительный потенциал": терроризму, геноциду, преступности. Иными словами необходимо быть нетерпимым к нетерпимому. Только так возможно сохранить фундаментальные гуманистические ценности.
Что касается интолерантности, то необходимо проводить упорядоченную работу по ее преодолению. Кто ее будет проводить? Работники образовательных учреждений, СМИ, общественные организации. Разумеется, при поддержке официальных властей. Как раз именно они должны организовать работу, создав для этого соответствующую нормативную и материальную базу.
Объяснение: