В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DimaNewPARK
DimaNewPARK
04.09.2020 00:16 •  Русский язык

1. Разделитесь на группы. Выберите одну из тем проекта «Хрони- ка в историческом детективе»: «Реальные исторические события в
романе», «Исторические деятели эпохи XIX века» и защитите его
в форме презентации.
Используйте материал урока, отрывки документальных вставок
к главам романа, данные в хрестоматии; дополнительные источ-
ники информации
2. Прочитайте любой из романов Б. Акунина и кратко передайте
его содержание.
3. Посмотрите фильм «Турецкий гамбит» (режиссёр Джаник Фай-
зиев, 2005 г.). Напишите отзыв о фильме.​

Показать ответ
Ответ:
хорошист536
хорошист536
20.02.2023 01:34
Творительный падеж употребляется и в сочетаниях с глаголами и при именах. 

Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д. 

Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
lllviktorialll
lllviktorialll
09.10.2020 04:36
Это правило о запятой на стыке двух союзов. При двух рядом стоящих подчинительных союзах (или подчинительном союзе и союзном слове), запятая между ними ставится, если второй союз не имеет во второй части относительного слова "то".
Примеры:
1. Я прекрасно понимал, что, если открою окно, в комнату ворвется свежий ветер. Одиночество дает человеку понять, что, если не найдется скоро родственная душа, жизнь станет еще мрачнее.
2. Он  надеялся, что, когда приедет домой,   увидеть радостный свет в глазах  родных. 
3. Я понимал, что, хотя не прав, никогда не соглашусь с наказанием
4. Я прекрасно понимал, что если открою окно, то в комнату ворвется свежий ветер
5. Я буду верить, что когда вырасту, то стану настоящим капитаном
6. Не могу согласиться с тем, что хотя  я и повзрослею, то никогда не забуду детских шалостей
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота