(1) Река шла причудливыми изгибами. (2) Над бегущей водой беспрерывно перелетали с берега на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. (3)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. (4) Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы и ольхи. (5)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой, как будто медные литые мосты выстроились над рекой.(6) Лес тянулся почти на двести километров, и не было поблизости никакого жилья. (7)Лишь кое-где на берегах стояли шалаши, и изредка по лесу тянуло сладковатым дымком тлеющего смолья. (По К.Паустовскому) 1. Определите стиль текста и тип текста. 2. Из предложения 2 выпишите все предлоги с существительными. 3. Напишите номер предложения с подчинительным союзом. Начертите схему этого предложения. 4. Выпишите все частицы из этого текста. 5. Укажите номера предложений с причастными оборотами, которые выделаются запятыми.
Я в 2040г.
Я утром все как обычно, мне уже 35 лет! А ведь 20 лет назад, в 2020 году я был ещё ребенком!
Я быстро взял свой Айфон 24, правда он уже устарел, скоро выйдет Айфон 26! Вышел из дома, и совсем забыл, что я нахожусь на Марсе. Нужно побыстрее лететь домой, на Юпитер. Я прилетел домой и увидел, что все летают на машинах, новом виде транспорта. Уже совсем забыл что изобрели эликсир безсмертия, вот почему мне 35, а я выгляжу на 15!
Я очень рад тому, что я живу в 2040 году, так как еще 20 лет назад всего этого небыло!
Как-то так...
Объяснение:
сложносочиненные предложения с соединительными союзами
1)Будь добродетелен ,и ты не будешь одиноким.
2)Любое слово является пучком, и смысл торчит из него в разные стороны.
4)Дождь все время лил не переставая , да ветер сильно ударял в окна домов.
5)Проводник поставил палатку ,разложил костер ,остальные тоже готовились к ночлегу.
6) РК ратифицировала Конвенцию об охране все-культурного наследия, и в 1992 году под эгидой ЮНЕСКО в нашей стране был создан специальный центр сближения культур.
7)Человеческие взаимоотношения — это залог богатства и разнообразия культур, и поэтому содействие гармонизации отношений между людьми является приоритетом ООН в области культуры.
сложносочиненные предложения с разделительными союзами
3) Ни голоса людей больше не слышались ,ни шум водопада не доходил до нас.