1. Реши орфографические задачи в словах. (13 п.) Недалеко от старой каменной школы в деревянном сарае поселилась собака. Она с беспокойным лаем бросалась на незнакомых людей. Пришкольный участок неласковая собака считала своей территорией.
Вскоре я понял причину её беспокойства: она защищала
новорожденных щенков.
Ранним утром я взял большую глиняную миску с едой и отправился покормить бездомную собаку. Сначала она бросилась на меня с яростно громким лаем, а потом подпустила к себе.
Начались сильные морозы, задули ледяные ветры. Декабрьским утром я услышал, как кто-то скребётся в кухонную дверь. Вышел и увидел мою старую знакомую. Около неё повизгивали серо-чёрные и бело-коричневые щенята. Заботливая мать принесла своих крохотных детёнышей ко мне.
2. Выполни задания к тексту.(5 п.)
а) Назови тему текста.
б) К какому типу относится этот текст?
в) Почему текст относится к данному типу?
_1)
_2)
г) Озаглавь текст.
Надо написать к второму заданию
1) Одним из главных пр знаков рассказа является небольшой размер произведения . Так же описывается судьба одного главного героя и маленькие детали указывают на характер героя , все совпадения - это рассказ .
2)Что во время написания рассказа на Кавказе действительно была война , ее и описывал автор .
3)Тем что они были разного склада характера , Костылин имел свойство быстро издаваться , а Жилин наоборот тянулся к жизни .
4)Что бы за него не выплачивали деньги так как в противном случае семья бы разорилась .
5)Благодаря умениям Жилина он смог завоевать доверие горцев , они относились к нему более чем хорошо .
6)Выносливость и смелость .
7)Нет , фамилии описывают героев , Жилин как жилка , создаёт жизнь и постоянно активен . А Костылен как на костылях ничего не может сделать .
8)Потому что он ценит товарищескую дружбу и понимает , что Костылин ничем не сможет , и помимо себя убьёт и его .
9)Он показался ей человеком добрым и достойным жизни , кто му же он сделал ей куклу . Девочку могли убить .
10) Они очень сожелеют о расстовании , Жилина искренне жаль Костылина
(Писала сама , старалась , если что то не так пишите я исправлю )
Відповідь:
Каникулы-это время,когда ребенок может отдохнуть от учебы.Каникулы нужны в обязательной форме для ученика,но они должны быть в меру,иначе ребенку потом будет трудно к началу учебной четверти.Поэтому стандартная форма каникул-7 дне+выходные.Летние каникула-самые длинные каникулы.Иначе никак,ведь ученик начинает новый год изучения.К этому году ему нужно как следует отдохнуть,подготовится,весь с каждым годом становится все сложнее и сложнее.Если летние каникулы небыли бы такими длинными,то дети не смогли бы нормально учится,нормально воспринимать информацию.каникулы-это не значит,что ребенок должен все дни на пролет бездельничать.У нее просто есть некоторое время основательно подготовится к изучению нового материала,иначе ему будет трудно его усвоить.Как и ребенку,так и взрослому человеку нужен отдых,который называется"каникулы"
Пояснення: