В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
damiramirov321
damiramirov321
06.10.2022 13:14 •  Русский язык

1.Руки свои Элиза спрятала под передник, чтобы король не увидел волдырей и царапин.
2.Когда зашло солнце,в пещеру вернулись братья.
3.Ей бросили охапку крапивы,которую она нарвала на кладбище.
4.Лебеди ступили на камни утёса в ту самую минуту,когда погас в воздухе последний луч Солнца.
5.Однажды ночью,когда Дюймовочка спала в своей колыбельке,через открытое окно в комнату влезла большущая жаба.
6.Она заглянула в скорлупку,где спала под лепестком розы Дюймовочка.
7.Она повесила эту колыбельку под большой лист лопуха, чтобы её не замочил дождик.
8.Невеста моя знает,как пройти в спальню принцессы с чёрного хода.
9.Герда въехала в темный лес, в котором жили разбойники.
10.Утром Герда рассказала ей,что слышала от лесных голубей.
11.Учëные описывали столицу Китая, дворец и сад императора ;поэты слагали в честь крылатого певца чудесные стихи.
12.Книги расходились по всему свету, и вот одна толстая книга дошла и до китайского императора.

Показать ответ
Ответ:
olgaaaaaa13
olgaaaaaa13
19.09.2021 10:30

1. [Руки свои Элиза(-) спрятала(=) под передник], (ЧТОБЫ король(-) не увидел(=) волдырей и царапин).

[- =], (чтобы...).

2. (КОГДА зашло(=) солнце(-) ), [в пещеру вернулись(=) братья(-)].

(Когда...), [= -].

3. [Ей бросили(=) охапку крапивы], (КОТОРУЮ(союзное слово) она(-) нарвала(=) на кладбище).

[=], (которую...).

4. [Лебеди(-) ступили(=) на камни утёса в ту самую минуту], (КОГДА погас(=) в воздухе последний луч(-) солнца).

[- =], (когда...).

5.[Однажды ночью, (КОГДА Дюймовочка(-) спала(=) в своей колыбельке), через открытое окно в комнату влезла(=) большущая жаба(-)].

[..., (когда...), = -].

6. [Она(-) заглянула(=) в скорлупку], (ГДЕ спала(=) под лепестком розы Дюймовочка(-) ).

[- =], (где...).

7. [Она(-) повесила(=) эту колыбельку под большой лист лопуха], (ЧТОБЫ её не замочил(=) дождик(-) ).

[- =], (чтобы ...).

8.[Невеста(-) моя знает(=) ], (КАК пройти(=) в спальню принцессы с чёрного хода).

[- =], (как ...).

9. [Герда(-) въехала(=) в темный лес], (В КОТОРОМ жили(=) разбойники(-) ).

[- =], (в котором ...).

10. [Утром Герда(-) рассказала(=) ей], (ЧТО слышала(=) от лесных голубей).

[- =], (что ...).

11. [Учëные(-) описывали(=) столицу Китая, дворец и сад императора]; [поэты(-) слагали(=) в честь крылатого певца чудесные стихи].

[- =] ; [- =].

12. [Книги(-) расходились(=) по всему свету], И [вот одна(-) толстая книга(-) дошла(=) и до китайского императора].​

[- =], и [- =].

(подлежащее - одна книга)

Объяснение:

(-) - подлежащее

(=) - сказуемое

[ ] - главное предложение

( ) - придаточное предложение

Союзы и союзные слова выделены большими буквами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота