(1)С б..льшой любовью вспом..наю я св..ё детство. (2)И с чувством горячей
благ..дарности думаю о тех, кто окружал меня в эту счас(?)ливую пору моей жизн..
.
(3)Я выр..сла среди людей, любящих друг друга и меня. (4)Трём людям я
особе(н/нн)о благ..дарна за св..ё детство. (5)Отцу, руководивш..му нашей жизнью
и п..ставивш..му нас в те условия, в которых мы выр..сли. (6)Матери, в этих
условиях украсившей нам жизнь всеми теми которые были ей
доступны. (7)И Хане, нашей английск..й восп..тательнице, пр..жившей в нашей
семье шесть лет и давш..й нам столько любви, заботы и твёрдых
нравстве(н/нн)ых основ.
(8)Среди этих трёх людей, зан..мавших главное место в моей памят.. , пр..шло
моё детство.
Задания 2-14 выполнять в тетради по русскому языку
2. Определите тему текста.
3. Определите идею(главную мысль) текста.
4. Определите тип речи (повествование, описание, рассуждение)
5. Определите стиль речи.
6. Найдите в тексте 7 причастий, выделите в них суффиксы причастий.
7. В предложении 3 найдите и выделите причастный оборот и слово, к
которому относится п/о отметьте крестиком.
8. Укажите, действительное или страдательное причастие в 3 предложении.
9. Укажите время причастия из 6 предложения.
10. Выполните морфологический разбор причастия из 8 предложения.
11. Выпишите 3 слова с чередующейся гласной в корне.
12. Из первого предложения выпишите прилагательное. Укажите его разряд по
значению.
13. Из предложений 1-2 выпишите 6 местоимений. Укажите их разряд
14. Выпишите грамматическую основу предложения 1.
С раннего детства человека приобщают к труду. Малыша учат складывать игрушки, заправлять кровать, убирать свои вещи. Затем в школе ребенок получает знания, старается принести домой хорошую оценку и порадовать родителей. Многие дети занимаются дополнительно в спортивных, музыкальных, художественных школа, ходят на кружки и секции, а ведь это тоже своего рода труд. После школы поступают в другие учебные заведения, чтобы получить хорошую профессию.
В современном мире существует огромное количество профессий. Но каждая имеет свое значение. Строители строят здания, жилые дома, школы, магазины. Врачи лечат людей и миллионы жизней. Учителя учат детей и выбрать правильную профессию. Дворники делают улицы чистыми и красивыми. Продавцы продают необходимые для жизни товары. Нет такой профессии, которая была бы не нужна. Каждый работник трудится и приносит пользу для общества и для себя. За свой труд человек получает зарплату, чтобы обеспечить себя и свою семью. Если усердно трудиться, получать новые знания и умения, то можно продвинуться вверх по карьерной лестнице и занять руководящую должность. В течение всей жизнь человек трудится, многие имеют не одну профессию, а несколько. Каждый выбирает то, что ему нравится, к чему есть .
1 Я подошел к улыбающимуся (1) человеку и
протянул ему (небольшой конвертик. (1)
2. За оставшимися (1) пас-ссажирами наконец- то
(1 )преплыла(1) шлюбка.
3. Девчонка медленно подошла к светящему ся(1)
шару из (нежно голубого (1) стекла.
4. В колеблющемся(1) свете свечи она увидела
какую то (необычную тень. (1)
5. Он непременно будет следить за приближающимся
(1 )поездом
6. На прогнувшимся(1) мосту стояли люди в кожаных куртках. (1)
7. Кони остановились перед прогнувшимся(1 ) мостом
ин.?(за) (1) не хотели заходить на него.
8. НиКто не мог(1) успокоить развеселившегося